Ведущее независимое агентство Total Media провело исследование относительно глубины использования путешественниками своих мобильных телефонов. В частности, исследования определили, каким образом потребители используют мобильный телефон в процессе планирования путешествия, и что они действительно хотят от своих мобильников, когда они едут в отпуск.
В докладе установлено, что менее 10% мужчин и еще меньше женщин используют свои мобильные телефоны, чтобы обновить свои профили Facebook и Twitter в то время, когда они находятся в отпуске. Вместо этого люди предпочитают веб-сервисы, которые соединяют их с рекомендациями профессионалов туризма.
Люди используют свои телефоны для проверки рейсов (около 18% от 16-до-24 лет). Так же в ряд популярных услуг входит бронирование авиабилетов и отелей (15% от 16-34 лет). Но, прежде всего, это приложения, которые предлагают узнать насущную информацию: прогноз погоды, обзоры ресторанов и кафе. Так, более 15 процентов людей в возрасте 16-44 лет заинтересованы в приложениях для этой цели.
Падение роуминга оказало значительное влияние на наше использование мобильных телефонов: 60% падение дохода сотовых операторов по части отправки текста, 27% — отправки MMS-сообщений и 55% — звонков домой.
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.