В настоящий момент решение тестируется сотрудниками оператора и Метрополитена Москвы – всего в тесте участвуют порядка 300 SIM-карт. Коммерческий запуск проекта запланирован на конец 2010 года — начало 2011 года. На территории станций метро начнут работать специальные точки, где абонентам МТС установят внутрь мобильного телефона NFC-антенну и помогут загрузить специальное приложение для покупки билетов в метро. В этих точках абоненты также смогут бесплатно заменить SIM-карту МТС на новую со специальным приложением, позволяющим пользоваться сервисом оплаты услуг проезда, или приобрести новую SIM-карту. Заменить SIM-карту и установить антенну также можно будет в любом салоне МТС в Москве.
Стоимость поездки будет соответствовать действующим тарифам метрополитена, абоненту не потребуется оплачивать никаких дополнительных комиссий.
После установки SIM-карты в меню телефона появится новый раздел, где абонент сможет выбрать и оплатить необходимое ему количество поездок. Электронный билет загружается в память телефона и позволяет использовать телефон вместо карты оплаты для прохода в метро благодаря использованию технологии NFC.
«Мы рады, что наш проект с Московским метрополитеном по реализации возможности покупки билета с использованием технологии NFC вступил в финальную стадию. Сейчас развивается много альтернативных проектов по оплате услуг, но уникальность проекта МТС и метрополитена Москвы состоит в возможности оплатить поездку непосредственно с лицевого счета абонента и затем использовать телефон как билет. Мы уверены в том, что благодаря своей функциональности и удобному интерфейсу, этот проект перспективен для других регионов, видов транспорта и прочих видов товаров и услуг, что в итоге будет способствовать дальнейшему развитию сервисов мобильных платежей в нашей стране», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
«Метро — самый массовый транспорт в мегаполисе. И мы убеждены, что наши пассажиры оценят простую и удобную возможность оплачивать проезд с помощью мобильного телефона. Это направление очень перспективно — мобильный телефон сегодня есть практически у всех граждан России. А для метрополитена запуск такого решения будет способствовать повышению качества обслуживания клиентов – возможность существенно сократить пассажирами время приобретения билета, уменьшить очереди в билетные кассы и проходимость вестибюлей в часы пик», — заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
Проект реализуется при технической поддержке компании «Экспресс Кард».
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.