Успешный проект по адаптации новичков в компании реализовали специалисты рекрутинговой компании HR-PROFI. Помочь увеличить количество новых сотрудников, остающихся в компании после испытательного срока, попросил один из клиентов агентства. Менеджеры HR-PROFI разрешили ситуацию, предложив воспользоваться адаптационным интервью.
Работодатель, используя интервью, достигает ряда поставленных целей: выявляет наличие негативных эмоций по отношению к компании и зон риска у новичка, получает возможность своевременно скорректировать взаимодействие с новым сотрудником, определив в процессе адаптации вектор движения. Новичок также начинает работать лучше после интервью, чувствуя интерес к себе и заботу, повышается его лояльность к компании.
Рекомендуется проводить адаптационное интервью в три этапа: после первой отработанной недели, через 1,5 месяца и на последней неделе испытательного срока. Правильное и качественное проведение интервью, по мнению разработчиков кадрового агентства HR-PROFI (https://hr-profi.ru/), способно в полтора раза увеличить количество новичков, прошедших испытательный срок и оставшихся в компании.
Пациенту после ДТП, в котором он получил черепно-мозговую травму, помогли восстановить слух медики сурдологического центра…
На площади 163 гектара в Каширском районе планировали создать парк для агропромышленных структур с названием…
В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 4 марта. (далее…)
Три БПЛА было сбито над регионом. Более 8 часов продолжалась 4 марта в Воронежской области…
Восемнадцать украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 4 марта над регионами России. (далее…)
Северо-западный циклон принес в регионе потепление и осадки в виде снега и дождя. (далее…)
This website uses cookies.