Успешный проект по адаптации новичков в компании реализовали специалисты рекрутинговой компании HR-PROFI. Помочь увеличить количество новых сотрудников, остающихся в компании после испытательного срока, попросил один из клиентов агентства. Менеджеры HR-PROFI разрешили ситуацию, предложив воспользоваться адаптационным интервью.
Работодатель, используя интервью, достигает ряда поставленных целей: выявляет наличие негативных эмоций по отношению к компании и зон риска у новичка, получает возможность своевременно скорректировать взаимодействие с новым сотрудником, определив в процессе адаптации вектор движения. Новичок также начинает работать лучше после интервью, чувствуя интерес к себе и заботу, повышается его лояльность к компании.
Рекомендуется проводить адаптационное интервью в три этапа: после первой отработанной недели, через 1,5 месяца и на последней неделе испытательного срока. Правильное и качественное проведение интервью, по мнению разработчиков кадрового агентства HR-PROFI (https://hr-profi.ru/), способно в полтора раза увеличить количество новичков, прошедших испытательный срок и оставшихся в компании.
Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…
В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…
46 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 5 декабря над российскими регионами. По данным…
Антициклон будет формировать погоду в регионе. 5 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в Воронеже ожидается…
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
This website uses cookies.