8 апреля 2019 г. на кафедре «Связи с общественностью» СТФ подвели итоги регионального конкурса студенческих научных работ по направлению бакалавриата «Реклама и связи с общественностью». В этот день студенты — победители конкурса — поделились результатами проведенных исследований в сфере рекламы, связей с общественностью, использовании современных информационно-коммуникационных технологий в различных сферах.
Так, студентка 4 курса Виктория Алтухова рассказала о применении информационно-коммуникационных технологий в деятельности креативного бюро «ТВИМ», которое занимается созданием интернет-проектов, контекстной рекламой, переносом сайтов на 1С-Битрикс и др. Студент 4 курса Владислав Толстиков посвятил свое выступление использованию ИКТ в корпоративном управлении компании.
В качестве примера им был выбран ПАО «Сбербанк», поскольку в этой структуре применяются самые современные технологии в области корпоративной культуры. Владислав рассказал о внедрении CRM-прикладного программного обеспечения для организаций, предназначенного для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами). Юлия Хлынина, студентка 4-го курса, в своем докладе анализировала влияние средств массовой коммуникации на массовое сознание и социальные процессы в обществе. По окончании научной сессии студенты поделились своими мнениями о будущем использования информационно-коммуникационных технологий в области рекламы и связей с общественностью.
В продолжение Дня науки состоялась научно-практическая конференция преподавателей кафедры «Связи с общественностью», на которой преподаватели обсудили актуальные тенденции развития мирового и общероссийского коммуникативного пространства. С основным докладом «Брендинг Воронежской области: коммуникативные практики продвижения территории» выступила заведующая кафедрой, доктор филологических наук Н.Н. Скрипникова.
Профессор поделилась с участниками конференции профессиональной оценкой специфики и перспектив брендирования региона с учетом мировых тенденций, которые были основной темой обсуждения на Международной конференции «Брендинг как коммуникативная технология XXI века» в Париже в марте 2019 г., участником которой была д.филол.н. Н.Н. Скрипникова. С презентацией доклада «Вузовские СМИ в современном медиапространстве» выступила доцент О.Н. Аксенова. Присутствующие обсудили перспективы развития вузовских корпоративных СМИ, в том числе студенческих. Тему перспектив развития современных коммуникативных практик продолжила в своем докладе доцент Е.С. Селиванова, рассказав об институциональной природе цифровизации российского коммуникационного пространства в системе общественно-политического и корпоративного взаимодействия.
Доцент С.В. Меликян предложила присутствующим ознакомиться со спецификой прагматической коммуникации. Преподаватели поделились своими наблюдениями за развитием данного направления, авторскими концепциями и собственными наработками. Доцент А.Е. Волкова завершила сессию докладом «Формирование институтов развития по проектированию образа будущего и национальной идеи», заострив внимание присутствующих на необходимости использования современного медиапространства для конструирования и трансляции образа будущего широкому общественному мнению. На научной сессии также выступили доцент Т.В. Кашко, старший преподаватель А.В. Колупаев.
Гидрометеослужба обновила прогноз погоды до начала 2026 года. По предварительной информации, снежные осадки разной интенсивности…
Прошло уже десять лет с тех пор, как в Воронежской области заработал единый номер службы…
В преддверии Нового года депутат Воронежской областной Думы Сергей Лукин продолжил свою добрую ежегодную традицию…
Благотворительная акция реализуется при поддержке «Единой России» с 2018 года по всей стране. В рамках…
Кофейня, расположенная в воронежском ЖК «Олимпийский», была закрыта на неделю после обнаружения случаев заболевания желудочно-кишечными…
Утро пятницы 26 декабря началось с пожара на территории пристройки рядом с магазином в Коминтерновском…
This website uses cookies.