День науки на кафедре «Связи с общественностью»

8 апреля 2019 г. на кафедре «Связи с общественностью» СТФ подвели итоги регионального конкурса студенческих научных работ по направлению бакалавриата «Реклама и связи с общественностью». В этот день студенты — победители конкурса — поделились результатами проведенных исследований в сфере рекламы, связей с общественностью, использовании современных информационно-коммуникационных технологий в различных сферах.

Так, студентка 4 курса Виктория Алтухова рассказала о применении информационно-коммуникационных технологий в деятельности креативного бюро «ТВИМ», которое занимается созданием интернет-проектов, контекстной рекламой, переносом сайтов на 1С-Битрикс и др. Студент 4 курса Владислав Толстиков посвятил свое выступление использованию ИКТ в корпоративном управлении компании.

В качестве примера им был выбран ПАО «Сбербанк», поскольку в этой структуре применяются самые современные технологии в области корпоративной культуры. Владислав рассказал о внедрении CRM-прикладного программного обеспечения для организаций, предназначенного для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами). Юлия Хлынина, студентка 4-го курса, в своем докладе анализировала влияние средств массовой коммуникации на массовое сознание и социальные процессы в обществе. По окончании научной сессии студенты поделились своими мнениями о будущем использования информационно-коммуникационных технологий в области рекламы и связей с общественностью. 

В продолжение Дня науки состоялась научно-практическая конференция преподавателей кафедры «Связи с общественностью», на которой преподаватели обсудили актуальные тенденции развития мирового и общероссийского коммуникативного пространства. С основным докладом «Брендинг Воронежской области: коммуникативные практики продвижения территории» выступила заведующая кафедрой, доктор филологических наук Н.Н. Скрипникова.

Профессор поделилась с участниками конференции профессиональной оценкой специфики и перспектив брендирования региона с учетом мировых тенденций, которые были основной темой обсуждения на Международной конференции «Брендинг как коммуникативная технология XXI века» в Париже в марте 2019 г., участником которой была д.филол.н. Н.Н. Скрипникова. С презентацией доклада «Вузовские СМИ в современном медиапространстве» выступила доцент О.Н. Аксенова. Присутствующие обсудили перспективы развития вузовских корпоративных СМИ, в том числе студенческих. Тему перспектив развития современных коммуникативных практик продолжила в своем докладе доцент Е.С. Селиванова, рассказав об институциональной природе цифровизации российского коммуникационного пространства в системе общественно-политического и корпоративного взаимодействия.

Доцент С.В. Меликян предложила присутствующим ознакомиться со спецификой прагматической коммуникации. Преподаватели поделились своими наблюдениями за развитием данного направления, авторскими концепциями и собственными наработками. Доцент А.Е. Волкова завершила сессию докладом «Формирование институтов развития по проектированию образа будущего и национальной идеи», заострив внимание присутствующих на необходимости использования современного медиапространства для конструирования и трансляции образа будущего широкому общественному мнению. На научной сессии также выступили доцент Т.В. Кашко, старший преподаватель А.В. Колупаев.

Роман Жилин

Recent Posts

Синоптики уточнили прогноз на Новый год в Воронеже

Гидрометеослужба обновила прогноз погоды до начала 2026 года. По предварительной информации, снежные осадки разной интенсивности…

7 часов ago

Более 1,6 млн вызовов воронежская Система-112 приняла за год

Прошло уже десять лет с тех пор, как в Воронежской области заработал единый номер службы…

7 часов ago

Депутат Сергей Лукин подарил новогоднее настроение детям и семьям, нуждающимся в поддержке

В преддверии Нового года депутат Воронежской областной Думы Сергей Лукин продолжил свою добрую ежегодную традицию…

24 часа ago

Алексей Гордеев исполнил новогодние мечты ребят из Воронежской области в рамках акции «Елка желаний»

Благотворительная акция реализуется при поддержке «Единой России» с 2018 года по всей стране. В рамках…

24 часа ago

Из-за кишечных инфекций у посетителей закрыли на неделю кофейню в воронежском ЖК

Кофейня, расположенная в воронежском ЖК «Олимпийский», была закрыта на неделю после обнаружения случаев заболевания желудочно-кишечными…

1 день ago

В Воронеже сняли на видео горящий супермаркет

Утро пятницы 26 декабря началось с пожара на территории пристройки рядом с магазином в Коминтерновском…

1 день ago

This website uses cookies.