Исследование составлялось журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» и Центром информационных коммуникаций «Рейтинг».
Все бренды разделены на группы и номинации: региональные туристические бренды (регионов и городов), музеи, сказочные персонажи, объекты познавательного туризма (заповедники, маршруты),туристская инфраструктура (отели, рестораны, санатории, парки развлечений и т.д.), гастрономические бренды, художественные промыслы.
В номинации «Океанариум» победу одержал воронежский океанариум, набравший 44 балла и опередивший аналогичное заведение из Приморья.
Также в ТОП-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов, третью строчку занял Парк аттракционов Сити-парка «Град» (Воронеж). Объект пропустил вперед только роскошный Тульский музей оружия и музей Куликово поле из той же Тульской области.
1 Тульский музей оружия (Тула) 59,7
2 Куликово поле (Тульская область) 59
3 Парк аттракционов Сити-парка «Град» (Воронеж) 52,1
4 Гжель (Московская область) 48
5 Воронежский океанариум (Воронеж) 44
Любопытно, что в отличие от конкурентов, государственного финансирования воронежских туристических объектов нет. Тем не менее, и частный бизнес может конкурировать с такими серьезными учреждениями, финансирующимися из бюджета.
Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность, антилояльность, финансовые показатели, расходы на создание и продвижение бренда.
Мероприятие прошло в рамках партпроекта «Женское движение Единой России». (далее…)
В понедельник, 6 мая, в модельной библиотеке № 32 им. Г.Н. Троепольского Ленинского района состоялся…
Праздничные акции и мероприятия проходят во всех районах области. (далее…)
Без холодной воды 7 мая остались жители 94 улиц Воронежа. (далее…)
Смертельное ДТП произошло 7 мая в Россошанском районе. (далее…)
На детской площадке возле дома №13 по улице Кропоткина в Воронеже утром 7 мая обнаружили…
This website uses cookies.