Герои новых роликов рекламы JOOM, султан и королева, настолько увлекательно рассказывали про суперскидки и кэшбэк, удобный интерфейс приложения, попадание размер в размер и бесплатную доставку, что десятки тысяч новых пользователей пожелали последовать их примеру. JOOM является генеральным спонсором популярного проекта «Дом-2» на телеканале ТНТ, поэтому среди покупателей маркетплейса 11.11 оказалось достаточно много поклонников шоу.
В программе «Дом-2» и в выпусках погоды на ТНТ ролики про суперакцию начали появляться еще за пять дней до старта мегараспродаж. Вся главная страница сайта «Дома-2» также была забрендирована ярким анонсом предстоящего шопинга. О грандиозных распродажах JOOM 11.11 рассказали в своих аккаунтах Instagram и ведущие «Дома-2».
Среди россиян 11.11 хитом продаж стали модные спортивные смарт-часы, а также новогодние подарки, аксессуары, приятные хозяйственные мелочи и многое другое.
В Воронеже из-за плановых работ на новой рабочей неделе отключат горячую воду в 262-х многоквартирных…
В Воронеже снова испортили электросамокат, и снова это были подростки. В Телергам-канале "Регион 36" появилось…
На протяжении 4-х дней в Воронеже и районах области будут перевозить крупногабаритный груз, из-за чего…
Воронежские чиновники оценили ход строительства новой школы в Подгорном, которая уже в следующем году откроет…
Воронежский рыбак по имени Николай поймал гигантского карпа в Липецкой области. Об этом сообщили сегодня,…
Взрослому мужчине, который избил несовершеннолетнего мальчишку в маршрутке, вынесли приговор. Заявление на него в полицию…
This website uses cookies.