Герои новых роликов рекламы JOOM, султан и королева, настолько увлекательно рассказывали про суперскидки и кэшбэк, удобный интерфейс приложения, попадание размер в размер и бесплатную доставку, что десятки тысяч новых пользователей пожелали последовать их примеру. JOOM является генеральным спонсором популярного проекта «Дом-2» на телеканале ТНТ, поэтому среди покупателей маркетплейса 11.11 оказалось достаточно много поклонников шоу.
В программе «Дом-2» и в выпусках погоды на ТНТ ролики про суперакцию начали появляться еще за пять дней до старта мегараспродаж. Вся главная страница сайта «Дома-2» также была забрендирована ярким анонсом предстоящего шопинга. О грандиозных распродажах JOOM 11.11 рассказали в своих аккаунтах Instagram и ведущие «Дома-2».
Среди россиян 11.11 хитом продаж стали модные спортивные смарт-часы, а также новогодние подарки, аксессуары, приятные хозяйственные мелочи и многое другое.
Жители северного района Воронежа оказались очевидцами несчастного случая — с высоты многоэтажного здания упал человек.…
В общей сложности в ночь с 19 на 20 декабря дежурные силы ПВО в небе…
Воронежская пенсионерка попыталась убить собственную племянницу после ссоры, произошедшей вечером 13 июня 2025 года из-за…
Артиста столичного Большого театра Егора Хромушина назначили новым главным балетмейстером Воронежского театра оперы и балета,…
Они проходят в Штабе общественной поддержки. На очередной урок по пожарной безопасности пригласили девятиклассников воронежской…
Медики Воронежской больницы медицинской помощи №8 успешно извлекли из организма 32-летнего мужчины имплантированный ранее стент,…
This website uses cookies.