Этой осенью фирменный стиль бренда Grimbergen претерпел ряд внушительных изменений. Они коснулись дизайна упаковки, бокалов и разливного оборудования, а также всей линейки сортов. Больше же всего был обновлен знаменитый символ Grimbergen — феникс, который является олицетворением пламени и возрождения. После рестайлинга пышущая огнем птица стала выглядеть еще более внушительно, не утратив при этом свою аутентичность, величие и силу.
Отмечается, что новый фирменный стиль бренда Grimbergen сочетает в себе его богатое наследие, а также лаконичность современного дизайна. В новой айдентике гармонично уживаются сила и утонченность.
По словам представителя «Балтики» (официальный дистрибьютор в РФ) Екатерины Потокиной, популярность Grimbergen во всем мире объясняется неповторимым вкусом и исключительным качеством продукции бренда. Его успеху способствуют богатое наследие, производственные традиции и контроль над качеством продукции. В нашей стране бренд все больше завоевывает любовь потребителей. Это доказывается объемами продаж, которые за первое полугодие текущего года выросли более чем в два раза, если сравнивать с тем же периодом давности минувшего года.
Гидрометеослужба обновила прогноз погоды до начала 2026 года. По предварительной информации, снежные осадки разной интенсивности…
Прошло уже десять лет с тех пор, как в Воронежской области заработал единый номер службы…
В преддверии Нового года депутат Воронежской областной Думы Сергей Лукин продолжил свою добрую ежегодную традицию…
Благотворительная акция реализуется при поддержке «Единой России» с 2018 года по всей стране. В рамках…
Кофейня, расположенная в воронежском ЖК «Олимпийский», была закрыта на неделю после обнаружения случаев заболевания желудочно-кишечными…
Утро пятницы 26 декабря началось с пожара на территории пристройки рядом с магазином в Коминтерновском…
This website uses cookies.