Этой осенью фирменный стиль бренда Grimbergen претерпел ряд внушительных изменений. Они коснулись дизайна упаковки, бокалов и разливного оборудования, а также всей линейки сортов. Больше же всего был обновлен знаменитый символ Grimbergen — феникс, который является олицетворением пламени и возрождения. После рестайлинга пышущая огнем птица стала выглядеть еще более внушительно, не утратив при этом свою аутентичность, величие и силу.
Отмечается, что новый фирменный стиль бренда Grimbergen сочетает в себе его богатое наследие, а также лаконичность современного дизайна. В новой айдентике гармонично уживаются сила и утонченность.
По словам представителя «Балтики» (официальный дистрибьютор в РФ) Екатерины Потокиной, популярность Grimbergen во всем мире объясняется неповторимым вкусом и исключительным качеством продукции бренда. Его успеху способствуют богатое наследие, производственные традиции и контроль над качеством продукции. В нашей стране бренд все больше завоевывает любовь потребителей. Это доказывается объемами продаж, которые за первое полугодие текущего года выросли более чем в два раза, если сравнивать с тем же периодом давности минувшего года.
Житель Воробьёвского района Воронежской области, Денис, сыграл свадьбу после того, как поставил «лайк» под фотографией…
С 17 марта в Воронеже произойдут изменения в схемах движения 23 городских автобусов. Управление городского…
Полицейские задержали 34-летнего жителя Лискинского района, ранее имевшего судимости, подозреваемого в создании наркопритона. Во время…
Филиал РТРС «Воронежский ОРТПЦ» предупредил о планируемых отключениях телевизионного сигнала в связи с профилактическими работами…
Сегодня, 15 марта, жители Воронежа сообщили о пожаре на поле в Рамони, поделившись видеозаписями происшествия…
This website uses cookies.