Этой осенью фирменный стиль бренда Grimbergen претерпел ряд внушительных изменений. Они коснулись дизайна упаковки, бокалов и разливного оборудования, а также всей линейки сортов. Больше же всего был обновлен знаменитый символ Grimbergen — феникс, который является олицетворением пламени и возрождения. После рестайлинга пышущая огнем птица стала выглядеть еще более внушительно, не утратив при этом свою аутентичность, величие и силу.
Отмечается, что новый фирменный стиль бренда Grimbergen сочетает в себе его богатое наследие, а также лаконичность современного дизайна. В новой айдентике гармонично уживаются сила и утонченность.
По словам представителя «Балтики» (официальный дистрибьютор в РФ) Екатерины Потокиной, популярность Grimbergen во всем мире объясняется неповторимым вкусом и исключительным качеством продукции бренда. Его успеху способствуют богатое наследие, производственные традиции и контроль над качеством продукции. В нашей стране бренд все больше завоевывает любовь потребителей. Это доказывается объемами продаж, которые за первое полугодие текущего года выросли более чем в два раза, если сравнивать с тем же периодом давности минувшего года.
В преддверии празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне сенатор от Воронежской области Сергей Лукин…
Праздничные акции и мероприятия проходят во всех районах области. (далее…)
Председатель Совета Отцов Российской Федерации отцов России Андрей Згонников, ко Дню Победы в Великой Отечественной…
На участке от Москвы до Воронежа на трассе М-4 «Дон» синоптики обещают мокрый снег и…
Сенатор РФ от Воронежской области Сергей Лукин принял участие в торжественной церемонии вступления Владимира Путина…
В среду, 8 мая, на мемориальном комплексе Чижовский плацдарм, в честь Дня Победы прошла торжественная…
This website uses cookies.