«Балтика 3» уже много лет подряд – один из самых популярных брендов в России, это подтверждают и свежие данные Ipsos за II квартал 2018 года. За отменный вкус и высокое качество уже 26 лет его ценят самые разные люди в тысячах российских городов, они же имеют особенности и привычки, присущие только россиянам. Можно ли объяснить иностранцам, что такое «посидеть на дорожку», снова посмотреть один и тот же фильм под Новый год, стукнуть, чтобы заработало? А у россиян это – естественные понятия.
По словам Павла Еранкевича, старшего директора по развитию стратегии и национальным брендам пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group, есть вещи, благодаря которым жители страны россиянами называют себя с гордостью. При этом нужно учесть, что Россия – уникальная страна с огромной территорией, населенная от Калининграда до Владивостока людьми разных национальностей со своими взглядами и идеями. О незаметных в ежедневных заботах особенностях россиян и напоминает «Балтика», выпустив лимитированную серию любимого многими пенного напитка.
Специальная промо-кампания создана для поддержки акции на сайте (http://www.baltika3.ru). Совершеннолетних пользователей приглашают побороться за призы, участвуя в оригинальных играх, тестах и конкурсах.
Антициклон будет формировать погоду в регионе. 5 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в Воронеже ожидается…
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
Скончалась бывшая судья Воронежского областного суда Раиса Мифтахутдинова. Она ушла из жизни 1 декабря, не…
Начиная с девяти часов вечера 4 декабря, воронежцы попадут под воздействие магнитных бурь. Согласно сведениям…
Опасность прямого удара беспилотников ВСУ возникла над Острогожским районом. Об этом проинформировал в своём официальном…
This website uses cookies.