«Балтика 3» уже много лет подряд – один из самых популярных брендов в России, это подтверждают и свежие данные Ipsos за II квартал 2018 года. За отменный вкус и высокое качество уже 26 лет его ценят самые разные люди в тысячах российских городов, они же имеют особенности и привычки, присущие только россиянам. Можно ли объяснить иностранцам, что такое «посидеть на дорожку», снова посмотреть один и тот же фильм под Новый год, стукнуть, чтобы заработало? А у россиян это – естественные понятия.
По словам Павла Еранкевича, старшего директора по развитию стратегии и национальным брендам пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group, есть вещи, благодаря которым жители страны россиянами называют себя с гордостью. При этом нужно учесть, что Россия – уникальная страна с огромной территорией, населенная от Калининграда до Владивостока людьми разных национальностей со своими взглядами и идеями. О незаметных в ежедневных заботах особенностях россиян и напоминает «Балтика», выпустив лимитированную серию любимого многими пенного напитка.
Специальная промо-кампания создана для поддержки акции на сайте (http://www.baltika3.ru). Совершеннолетних пользователей приглашают побороться за призы, участвуя в оригинальных играх, тестах и конкурсах.
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.