«Балтика 3» уже много лет подряд – один из самых популярных брендов в России, это подтверждают и свежие данные Ipsos за II квартал 2018 года. За отменный вкус и высокое качество уже 26 лет его ценят самые разные люди в тысячах российских городов, они же имеют особенности и привычки, присущие только россиянам. Можно ли объяснить иностранцам, что такое «посидеть на дорожку», снова посмотреть один и тот же фильм под Новый год, стукнуть, чтобы заработало? А у россиян это – естественные понятия.
По словам Павла Еранкевича, старшего директора по развитию стратегии и национальным брендам пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group, есть вещи, благодаря которым жители страны россиянами называют себя с гордостью. При этом нужно учесть, что Россия – уникальная страна с огромной территорией, населенная от Калининграда до Владивостока людьми разных национальностей со своими взглядами и идеями. О незаметных в ежедневных заботах особенностях россиян и напоминает «Балтика», выпустив лимитированную серию любимого многими пенного напитка.
Специальная промо-кампания создана для поддержки акции на сайте (http://www.baltika3.ru). Совершеннолетних пользователей приглашают побороться за призы, участвуя в оригинальных играх, тестах и конкурсах.
Дожди в ночь на понедельник, 27 мая, ожидаются на трассе М-4 в Воронежской области. (далее…)
Губернатор Воронежской области Александр Гусев 26 мая в своем телеграм-канале рассказал о судьбе стадиона профсоюзов.…
Смертельная авария случилась 25 мая в Семилукском районе. (далее…)
ДТП с пострадавшим произошло 25 мая в Семилуках. (далее…)
В высшей лиге в третьем сезоне подряд «Факел» остался впервые в истории команды. (далее…)
Воронежские футболисты на поле выложились на 150% в исторически победном матче с «Ахматом» в рамках…
This website uses cookies.