«Сегодня долги недобросовестных партнеров внушают опасение, вот почему мы вынуждены говорить об этом и призвать недобросовестные УК и ТСЖ своевременно выполнять свои обязательства и перед предприятием, и перед жителями города. Со своей стороны, «РВК-Воронеж» всегда открыт для конструктивного диалога и совместной работы, в том числе и в части реструктуризации долгов.», — прокомментировала цифры руководитель Центра обслуживания абонентов Вера Щербинина.
«Росводоканал Воронеж» напоминает, что оплата услуг компании – это основной источник финансирования работ по поддержанию надежности городской системы водоснабжения и водоотведения. От того, насколько своевременно поступают платежи, напрямую зависят объемы работ по модернизации сетей и, как следствие, улучшение качества поставляемой услуги.
В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 17 марта. В пресс-службе предприятия…
Более семи часов продолжалась 17 марта в Воронежской области опасность атаки беспилотников. Как сообщает в…
Циклон, который определяет погоду, принесет в регион ночные заморозки и небольшие осадки. 17 марта, по…
Председатель Совета отцов России Андрей Згонников передал на фронт оборудование и технические средства в Херсонское…
Житель Воробьёвского района Воронежской области, Денис, сыграл свадьбу после того, как поставил «лайк» под фотографией…
С 17 марта в Воронеже произойдут изменения в схемах движения 23 городских автобусов. Управление городского…
This website uses cookies.