«Сегодня долги недобросовестных партнеров внушают опасение, вот почему мы вынуждены говорить об этом и призвать недобросовестные УК и ТСЖ своевременно выполнять свои обязательства и перед предприятием, и перед жителями города. Со своей стороны, «РВК-Воронеж» всегда открыт для конструктивного диалога и совместной работы, в том числе и в части реструктуризации долгов.», — прокомментировала цифры руководитель Центра обслуживания абонентов Вера Щербинина.
«Росводоканал Воронеж» напоминает, что оплата услуг компании – это основной источник финансирования работ по поддержанию надежности городской системы водоснабжения и водоотведения. От того, насколько своевременно поступают платежи, напрямую зависят объемы работ по модернизации сетей и, как следствие, улучшение качества поставляемой услуги.
Житель Воробьёвского района Воронежской области, Денис, сыграл свадьбу после того, как поставил «лайк» под фотографией…
С 17 марта в Воронеже произойдут изменения в схемах движения 23 городских автобусов. Управление городского…
Полицейские задержали 34-летнего жителя Лискинского района, ранее имевшего судимости, подозреваемого в создании наркопритона. Во время…
Филиал РТРС «Воронежский ОРТПЦ» предупредил о планируемых отключениях телевизионного сигнала в связи с профилактическими работами…
Сегодня, 15 марта, жители Воронежа сообщили о пожаре на поле в Рамони, поделившись видеозаписями происшествия…
This website uses cookies.