Внедрение технологии анализа голоса LVA анонсировала компания F2FGroup

F2FGroup рассказала о решениях для ускорения бизнес-процессов в банковской отрасли на форуме FinTechPower 2018. Сотрудники компании представили возможности технологии анализа голоса LVA для оценки кредитных рисков.

Лейтмотивом всего мероприятия стала тема цифровой трансформации финансового сектора. Участники познакомили гостей с новыми эффективными инструментами для оптимизации бизнеса. Спикеры неоднократно отмечали, что российские банки пока значительно уступают европейским странам в мировом рейтинге цифровой конкурентоспособности. Компания F2FGroup уже предлагает своим клиентам инновационное решение, которое позволит множество функций перевести в автоматический режим. Внедрение технологии позволит банкам увеличить кредитный портфель как минимум на 10%.

Система анализа голоса LVA предназначена для выявления кредитных рисков в банковской сфере по голосу заемщика. IVR-бот звонит клиенту и до момента соединения с оператором выясняет необходимую информацию и оценивает ее достоверность: паспортные данные, кредитную историю, намерение выплачивать задолженность. К началу беседы сотрудник call-центра уже будет располагать необходимыми данными для принятия решения по кредиту. Технология LVA призвана сократить время на выявление неблагонадежных заемщиков и увеличить скорость обработки кредитных данных.

«Звучащая речь человека – это основной источник информации, но мы оцениваем не полученные сведения, а вокальные параметры голоса: недоступные слуху микроколебания, дрожание, вибрацию. На основе этих данных технология LVA выявляет эмоциональное состояние человека в момент беседы. Степень волнения заемщика может многое сообщить о его истинных намерениях: готовности выплачивать кредит, погашать задолженность вовремя, брать на себя ответственность за возможные риски. Мы просто помогаем банку собрать данные в автоматическом режиме и принять решение: одобрить кредит или отказать в выдаче. Технология анализа голоса эффективна в тех сферах, где предполагается телефонное общение клиента с компанией: банках, микрофинансовых организациях, ритейле, call-центрах и многих других», – отметила президент компании F2FGroup Наталья Захарова.

Роман Жилин

Recent Posts

Заморозки ночью и до +16 градусов днем обещают синоптики 3 мая в Воронежской области

Северный антициклон принес в регион похолодание. Это выразится в ночных заморозках, которые будут наблюдаться в…

49 минут ago

В Ленинском районе Воронежа приступили к упорядочению важных элементов городских коммуникаций

В текущем году управой района запланировано проведение работ по ремонту дорожного полотна по ул. Большая…

10 часов ago

«Единая Россия» провела в Воронеже патриотическую акцию, приуроченную ко Дню Победы

Мероприятие прошло в парке Орленок, в рамках работы Штаба общественной поддержки. (далее…)

10 часов ago

О причинах неудачи команды рассказал экс-тренер «Факела» Ташуев

Сергей Ташуев, экс-тренер воронежского "Факела",  рассказал, что трёхнедельная пауза в Российской Премьер-лиге сказалась не самым…

16 часов ago

Прогноз погоды на май сделали воронежские синоптики

В Воронеже за исключением начала месяца май 2024 года в целом будет теплым. (далее…)

17 часов ago

This website uses cookies.