Внедрение технологии анализа голоса LVA анонсировала компания F2FGroup

F2FGroup рассказала о решениях для ускорения бизнес-процессов в банковской отрасли на форуме FinTechPower 2018. Сотрудники компании представили возможности технологии анализа голоса LVA для оценки кредитных рисков.

Лейтмотивом всего мероприятия стала тема цифровой трансформации финансового сектора. Участники познакомили гостей с новыми эффективными инструментами для оптимизации бизнеса. Спикеры неоднократно отмечали, что российские банки пока значительно уступают европейским странам в мировом рейтинге цифровой конкурентоспособности. Компания F2FGroup уже предлагает своим клиентам инновационное решение, которое позволит множество функций перевести в автоматический режим. Внедрение технологии позволит банкам увеличить кредитный портфель как минимум на 10%.

Система анализа голоса LVA предназначена для выявления кредитных рисков в банковской сфере по голосу заемщика. IVR-бот звонит клиенту и до момента соединения с оператором выясняет необходимую информацию и оценивает ее достоверность: паспортные данные, кредитную историю, намерение выплачивать задолженность. К началу беседы сотрудник call-центра уже будет располагать необходимыми данными для принятия решения по кредиту. Технология LVA призвана сократить время на выявление неблагонадежных заемщиков и увеличить скорость обработки кредитных данных.

«Звучащая речь человека – это основной источник информации, но мы оцениваем не полученные сведения, а вокальные параметры голоса: недоступные слуху микроколебания, дрожание, вибрацию. На основе этих данных технология LVA выявляет эмоциональное состояние человека в момент беседы. Степень волнения заемщика может многое сообщить о его истинных намерениях: готовности выплачивать кредит, погашать задолженность вовремя, брать на себя ответственность за возможные риски. Мы просто помогаем банку собрать данные в автоматическом режиме и принять решение: одобрить кредит или отказать в выдаче. Технология анализа голоса эффективна в тех сферах, где предполагается телефонное общение клиента с компанией: банках, микрофинансовых организациях, ритейле, call-центрах и многих других», – отметила президент компании F2FGroup Наталья Захарова.

Роман Жилин

Recent Posts

Деревья высадили в парке «Южный» в Воронеже

В парке «Южный» Левобережного района Воронежа посадили 14 тополей и 10 берёз. (далее…)

51 минута ago

Начнет оказывать платные услуги воронежский Музей-диорама

В Воронеже станет платным вход в Музей-диораму с 20 мая. (далее…)

1 час ago

После смертельного ДТП возобновили движение на М-4 «Дон» в Воронежской области

В Бобровском районе днем 3 мая возобновили движение на 634 км автодороги М-4 «Дон». (далее…)

2 часа ago

О фейке об избиении девушки участником СВО предупредили воронежцев

Выдуманная история о якобы избиении девушки ветераном СВО распространяется в воронежских социальных сетях. (далее…)

3 часа ago

Из-за смертельной аварии в Воронежской области перекрыли платный участок М-4 «Дон»

Платный участок на 634 км автодороги М-4 «Дон» перекрыли из-за смертельной аварии в Бобровском районе…

5 часов ago

О новой схеме мошенничества с полисами ОМС сообщили воронежцам

В полиции жителей Воронежской области предупредили о новой мошеннической схеме с полисами ОМС. (далее…)

5 часов ago

This website uses cookies.