Компания «Балтика» использует современные диджитал-технологии в виде мобильного приложения MiniCRM с целью контроля качества и представленности своей пивной продукции в торговых точках. За второй квартал этого года 1760 сотрудников «Балтики» использовали это приложение. Помимо прочего оно поспособствовало оперативному информированию офиса о состоянии холодильного оборудования в магазинах. За счет использования богатых возможностей мобильного приложения MiniCRM компания решает задачу по повышению уровня обслуживания потребителей.
В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…
46 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 5 декабря над российскими регионами. По данным…
Антициклон будет формировать погоду в регионе. 5 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в Воронеже ожидается…
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
Скончалась бывшая судья Воронежского областного суда Раиса Мифтахутдинова. Она ушла из жизни 1 декабря, не…
This website uses cookies.