Компания «Балтика» использует современные диджитал-технологии в виде мобильного приложения MiniCRM с целью контроля качества и представленности своей пивной продукции в торговых точках. За второй квартал этого года 1760 сотрудников «Балтики» использовали это приложение. Помимо прочего оно поспособствовало оперативному информированию офиса о состоянии холодильного оборудования в магазинах. За счет использования богатых возможностей мобильного приложения MiniCRM компания решает задачу по повышению уровня обслуживания потребителей.
Жители северного района Воронежа оказались очевидцами несчастного случая — с высоты многоэтажного здания упал человек.…
В общей сложности в ночь с 19 на 20 декабря дежурные силы ПВО в небе…
Воронежская пенсионерка попыталась убить собственную племянницу после ссоры, произошедшей вечером 13 июня 2025 года из-за…
Артиста столичного Большого театра Егора Хромушина назначили новым главным балетмейстером Воронежского театра оперы и балета,…
Они проходят в Штабе общественной поддержки. На очередной урок по пожарной безопасности пригласили девятиклассников воронежской…
Медики Воронежской больницы медицинской помощи №8 успешно извлекли из организма 32-летнего мужчины имплантированный ранее стент,…
This website uses cookies.