Categories: Экономика

«Балтика» использует мобильное приложение MiniCRM для контроля качества и представленности продукции в торговых точках

Принцип следования стратегии разумной диджитализации способствует утверждению пивоваренного бренда «Балтика» в статусе ведущего игрока на профильном отечественном рынке. Тем самым, компания обеспечивает высокое качество своей продукции, что является ее главным приоритетом. Об этом информирует пресс-служба «Балтики».

Компания «Балтика» использует современные диджитал-технологии в виде мобильного приложения MiniCRM с целью контроля качества и представленности своей пивной продукции в торговых точках. За второй квартал этого года 1760 сотрудников «Балтики» использовали это приложение. Помимо прочего оно поспособствовало оперативному информированию офиса о состоянии холодильного оборудования в магазинах. За счет использования богатых возможностей мобильного приложения MiniCRM компания решает задачу по повышению уровня обслуживания потребителей.

Роман Жилин

Recent Posts

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

14 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

14 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

16 часов ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

16 часов ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

17 часов ago

This website uses cookies.