ФАС не понравилась фраза «А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?», звучавшая в видеоролике. Она нарушает закон «О рекламе», так как содержит «не соответствующие действительности утверждения о преимуществе стирального порошка ‘Дося’ в сравнении с порошками более высокой ценовой категории, в частности с порошком ‘АОС'», заявила федеральная служба. Почему ФАС привела в пример «Досе» именно порошок «АОС», неясно, пишет Lenta.ru.
ФАС выдала рекламодателю, компании «Рекитт Бенкизер», предписание о прекращении нарушения федерального закона, и возбудила дело о правонарушении по статье КоАП «Нарушение законодательства о рекламе».
Ролик «Доси», о котором идет речь, шел в эфире основных российских телеканалов в период с мая по август 2009 года и в январе 2010 года.
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.