ФАС не понравилась фраза «А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?», звучавшая в видеоролике. Она нарушает закон «О рекламе», так как содержит «не соответствующие действительности утверждения о преимуществе стирального порошка ‘Дося’ в сравнении с порошками более высокой ценовой категории, в частности с порошком ‘АОС'», заявила федеральная служба. Почему ФАС привела в пример «Досе» именно порошок «АОС», неясно, пишет Lenta.ru.
ФАС выдала рекламодателю, компании «Рекитт Бенкизер», предписание о прекращении нарушения федерального закона, и возбудила дело о правонарушении по статье КоАП «Нарушение законодательства о рекламе».
Ролик «Доси», о котором идет речь, шел в эфире основных российских телеканалов в период с мая по август 2009 года и в январе 2010 года.
20 марта в ВКЗ состоится концерт заслуженного артиста России, известного автора-исполнителя Сергея Трофимова. Артиста называют…
23 февраля в Малом зале ВКЗ состоится концерт Hot Club of Voronezh – джаз-мануш квартета,…
В учреждении социальной защиты Ленинского района г. Воронежа продолжается работа по заключению социальных контрактов на…
20 февраля в рамках расширенного заседания ученого совета Воронежского института ФСИН России состоялось подведение итогов…
В управе Ленинского района прошел прием граждан по личным вопросам, который провел исполняющий обязанности главы…
Инспектора ГИБДД привлекали к ответственности водителя воронежской маршрутки за проезд на запрещающий сигнал светофора. (далее…)
This website uses cookies.