ФАС не понравилась фраза «А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?», звучавшая в видеоролике. Она нарушает закон «О рекламе», так как содержит «не соответствующие действительности утверждения о преимуществе стирального порошка ‘Дося’ в сравнении с порошками более высокой ценовой категории, в частности с порошком ‘АОС'», заявила федеральная служба. Почему ФАС привела в пример «Досе» именно порошок «АОС», неясно, пишет Lenta.ru.
ФАС выдала рекламодателю, компании «Рекитт Бенкизер», предписание о прекращении нарушения федерального закона, и возбудила дело о правонарушении по статье КоАП «Нарушение законодательства о рекламе».
Ролик «Доси», о котором идет речь, шел в эфире основных российских телеканалов в период с мая по август 2009 года и в январе 2010 года.
В среду, 22 мая, в Воронеже день был богат на пожары в сараях и гаражах.…
В четверг, 23 мая, в большинстве районов Воронежской области будет введен 5 класс пожарной опасности,…
Во вторник, 21 мая, в управе Ленинского района, под председательством исполняющего обязанности руководителя управы -…
Во вторник, 21 мая, в модельной библиотеке № 32 им. Г.Н. Троепольского Ленинского района прошел…
В среду, 22 мая, жители Железнодорожного района Воронежа пожаловались на сильный дым, валящий из-за торговых…
Ночь на среду, 22 мая, для жителей 9-этажки, расположенной в Северном мкр. Воронежа по адресу:…
This website uses cookies.