Categories: О разном

Реклама порошка «Дося» признана недостоверной

Федеральная антимонопольная служба России признала недостоверной телерекламу стирального порошка «Дося» (Dosia), сообщается на сайте организации.

ФАС не понравилась фраза «А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?», звучавшая в видеоролике. Она нарушает закон «О рекламе», так как содержит «не соответствующие действительности утверждения о преимуществе стирального порошка ‘Дося’ в сравнении с порошками более высокой ценовой категории, в частности с порошком ‘АОС'», заявила федеральная служба. Почему ФАС привела в пример «Досе» именно порошок «АОС», неясно, пишет Lenta.ru.

ФАС выдала рекламодателю, компании «Рекитт Бенкизер», предписание о прекращении нарушения федерального закона, и возбудила дело о правонарушении по статье КоАП «Нарушение законодательства о рекламе».

Ролик «Доси», о котором идет речь, шел в эфире основных российских телеканалов в период с мая по август 2009 года и в январе 2010 года.

Роман Жилин

Recent Posts

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

8 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

8 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

9 часов ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

10 часов ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

11 часов ago

This website uses cookies.