Ученые поведали, какая доля алкоголя полезна для здоровья

Крепкие спиртные напитки связаны с агрессией и беспокойством. Особенно уязвимы перед действием алкоголя нервная система и головной мозг. На текущий момент очень много исследований показывающих как вред, так и пользу алкоголя, однако как оно в действительности, нужно еще изучать и проверять. Пьющие люди демонстрируют значительное уменьшение объема вещества мозга.

Американские ученые сделали вывод, что употребление маленьких количеств вина и иных алкогольных напитков защищает мозг. Глимфатическая система в данном случае показывала высокую эффективность даже в сопоставлении с участниками контрольной группы, которые вообще-то не употребляли алкоголя. Они показали, что спинномозговая жидкость поступает в мозговую ткань и устраняет продукты жизни, в том числе бета-амилоиды и тау-белки, которые ассоциируются с болезнью Альцгеймера и иными формами слабоумия.

Такие эксперименты, по мнению биологов, информируют о том, что умеренные дозы спиртного действительно могут защищать человека от развития болезни Альцгеймера, старческого слабоумия и остальных сложностей с мозгом. Он активирует работу лимфатической системы, которая устраняет ненужные белки и погибшие нейроны из организма.

В то же время мыши, которым предоставляли небольшие дозы алкоголя (примерно 75 граммам водки для человека в день), имели менее маркеров воспаления. Первой предоставляли небольшие порции алкоголя, эквивалентные двум стаканам вина для человека, другим — дозы намного больше. Изучая мозг животных, на протяжении затяжного времени подвергавшихся воздействию огромных доз алкоголя, учёные обнаружили высокое содержание молекулярных маркеров воспаления, в частности, в клетках, называемых астроцитами, главными регуляторами глимфатической системы. Из-за этого ее функция становилась хуже.

Так, высокие дозы нарушили когнитивные способности и моторные навыки мышей. Однако в данном исследовании мы в первый раз показали, что небольшие дозы алкоголя потенциально полезны для мозга.

Она вместе с коллегами наблюдала за тем, как спирт влияет на работу системы, которая «вымывает» из мозга ненужные белки и отслужившие свое нейроны. Другая же группа биологов-исследователей никакого влияния алкоголя на организм не видят, наоборот передает о негативных последствиям, хоть и в малых количествах. Результаты ее работы не ставят под сомнение вред алкоголизма.

В исследовании, размещенном в журнале Scientific Reports, особое внимание уделялось глифматической системе, которая управляет процессом очистки мозга.

Recent Posts

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 июня

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 июня. В пресс-службе предприятия…

6 часов ago

Два украинских беспилотника сбили ночью 13 июня над двумя районами Воронежской области

В ночь на 13 июня дежурные подразделения противовоздушной обороны и радиоэлектронной борьбы выявили, ликвидировали и…

7 часов ago

Ливни, грозы и град обещают синоптики днем 13 июня в Воронежской области

13 июня, по данным регионального Гидрометцентра, под влиянием малоградиентного барического поля Воронеже ожидается переменная облачность.…

7 часов ago

«Единая Россия» организовала в Воронеже патриотическую акцию в честь Дня России

Праздничные мероприятия проходят во всех районах области. «Молодая Гвардия Единой России» совместно с Общероссийским народным…

8 часов ago

Где ночью 13 июня сбивали беспилотники, рассказали воронежцам

177 украинских беспилотника сбили бойцы ПВО ночью 13 июня над российскими регионами с 20 часов…

8 часов ago

Пляж в неожиданном месте устроила жительница Воронежа

В микрорайоне Шилово Воронежа местная жительница устроила сеанс загара во дворе, расположившись прямо у детской…

1 день ago

This website uses cookies.