Categories: В России

Строители возвели половину опор Крымского моста

Частично уцелели приборная доска и кресло пилота, а еще мотор с маркировкой. Больше 3 км (16%) автодорожного моста перекрыто пролетами, передала пресс-центра Федерального дорожного агентства. Отмечается также, что на четырёх участках автодорожного моста по проекту предвидено устройство железобетонной плиты проезжей части. Как сказал глава ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, одновременно идут работы по монтажу пролетных строений. При этом основная часть опор установлена на автомобильной части Крымского моста, которую планируют запустить на год прежде, чем железнодорожную.

Всего проектом предвидено 307 опор железнодорожного моста и 288 — автомобильного. На готовые опоры опущено практически 70 пролётов. Около 70 пролетов установлены на готовые опоры. В первом месяце осени планируется перевезти собранные арки к фарватеру для монтажа — вначале железнодорожные, после этого автодорожные. Соответствующие работы выполнены практически на 20%.

Мост длиной 19 км соединит Крым с Краснодарским краем и будет самым длинным в Российской Федерации. На данный момент установлено 298 из 595 опор.

Строители уже ведут полным ходом подготовку к обустройству покрытия из асфальта и железобетона. «Эти работы включают в себя подбор состава материала, тестирования материалов, составление рецептов асфальтобетонных смесей», — разъяснил Новиков. Сейчас создателям грандиозного проекта предстоит самые сложные работы по возведению опор над морской акваторией.

Мост через Керченский пролив будет самым протяженным в РФ — его длина составит приблизительно 19 километров. Там строители закончили погружение трубосвай в фундаменты 2-х фарватерных опор — по 95 трубосвай на каждую.

Перед началом возведения Крымского моста вся территория была разминирована.

Всего в проливе на разную глубину погружено не менее 4,8 тыс. из практически 7 тыс. свай 3-х предусмотренных проектом типов. «На каждый требуется не менее 1,5 тыс. тонн арматуры и 6 тыс. кубометров бетона», — сообщил Л.Рыженькин.

Открыть движение машин планируется зимой 2018-ого, а поездов — 1 декабря 2019 г.

Ilya

Recent Posts

Александр Гусев: Площадь возгорания в Лискинском районе за минувшие сутки сократилась

За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…

21 час ago

Воронежские госавтоинспектора проводят рейды «выходного дня»

18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)

22 часа ago

Три человека пострадали в аварии с грузовиком под Воронежем

17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…

22 часа ago

О погоде на трассе М-4 «Дон» рассказали воронежцам

О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)

23 часа ago

Водитель врезавшегося в металлический отбойник грузовика погиб на  трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)

23 часа ago

Пролет БПЛА воронежцы попал на видео

Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…

23 часа ago

This website uses cookies.