Компания отменила обязательный стартовый взнос. Собственные средства теперь можно потратить на рекламу или подготовку помещения. CeramicPro планирует стимулировать за лояльность к себе партнеров дополнительными бонусами и скидками на продукцию и созданием курсов по обучению сотрудников вновь открываемых центров.
Также CeramicPro отказалась от практики открытия в регионах единичных центров, которые имели эксклюзивные права на распространение и применение продукции компании на определенной территории. Новые партнеры получают возможность масштабировать бизнес, использовать продукцию CeramicPro для развития бизнеса по новым направлениям при условии соблюдения правил честной конкуренции.
В Воронеже автобус №69 будет снова ходить по Московскому проспекту. (далее…)
Ночью по центру проезжей части на Московском проспекте в Воронеже шла девушка. (далее…)
За последние 25 лет в Воронеже самой холодной выдалась ночь на субботу, 4 мая. (далее…)
Репетиция Парада Победы прошла утром 4 мая в центре Воронежа. (далее…)
Вечером 3 мая на дефицит яиц в магазинах перед Пасхой пожаловались жители микрорайона Шилово. (далее…)
В воронежском парке «Орленок» с 8 мая стартует развлекательно-образовательный проект для детей «Библиотека в парке».…
This website uses cookies.