Наиболее популярными марками авто в Москве в следующем году стали корейские Хёндай и Кия, суммарно захватившие практически четверть авторынка столицы. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провели эксперты агентства «Автостат».
Согласно результатам исследования, за весь 2016 г. москвичи приобрели 200,3 тыс. новых легковых машин, что на 0,6% ниже, чем в 2015. Доля компании на столичном рынке составила 13%. А самой известной моделью стал Хюндай Solaris, разошедшийся тиражом 13,7 тыс. экземпляров (-5,5%). На втором месте располагается другой корейский бренд — Hyundai, показатель которого увеличился на 6% и составил приблизительно 22,2 тыс. единиц, что эквивалентно доле в 11%.
По достоверным данным русских экспертов на столичном рынке Москвы в течении прошлого года было реализовано 200300 автомобилей. За отчетный период в городе реализовали 26,1 тысячи авто бренда. 3-е место с 15 300 машинами (+15%) заняла Тоёта. Кия Rio уступает своему основному конкуренту, невзирая на увеличившийся на 28% спрос: в предыдущем 2016-ом представители реализовали 11,9 тыс. экземпляров Rio.
Также москвичи выбирали Кия Rio, Фольксваген Polo, Шкода Octavia и Rapid.
В Воронеже завершился XIII Открытый медиафорум, объединивший ведущих специалистов данной индустрии. Форум был организован при…
Синоптики Воронежской области обнародовали предварительные данные о погоде на предстоящие выходные – 6 и 7…
Вечером четверга, 4 декабря, подразделения противовоздушной обороны Воронежской области отразили нападение беспилотных летательных аппаратов. Как…
1 декабря 2022 года появился федеральный закон о государственных страницах в социальных сетях. Все органы…
Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…
В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…
This website uses cookies.