Categories: В мире

Ученые: выгодная диета приводит к преждевременной смерти

К такому выводу пришли профессионалы из Вашингтонского университета в Сент-Луисе. Согласно полученным данным, только средние уровни «хорошего» холестерина могут увеличить длительность жизни. Так, высокие урони липопротеинов высокой плотности, которые традиционно считаются «хорошим» холестерином, якобы в состоянии снизить риск инсульта и сердечного приступа.

Холестерин содержится в крови и способен перекрыть узкие сосуды, в том числе в самом сердце, что приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям и инсульту. Об этом информирует Clinical Journal of the American Society of Nephrology. Ученые говорят, что пациенты с заболеванием почек часто имеют не менее небольшие уровни липопротеинов высокой плотности, что могло бы пояснить повышенный риск смерти в данной группе. Al-Aly с коллегами учили изучали функции почек и уровни холестерина HDL у не менее чем 1,7 млн мужчин в период с октября 2003 по сентябрь 2004.

За «хороший» холестерин в нашем организме отвечают липопротеинов высокой плотности (ЛПВП). Связь между повышением уровней ЛПВП и ранней гибелью оказалась большой неожиданностью для ученых. Затем ученые стали отслеживать физиологические параметры собственных пациентов до 2013-ого года. Однако сейчас специалисты считают, что чрезмерное его количество в организме способно увеличить риск преждевременной смерти человека.

Диеты, увеличивающие концентрацию «хорошего» холестерина в крови человека, включают растительные жиры, клетчатку, витамины и микроэлементы.

Автор

Recent Posts

Одобрено серийное производство нового самолета с воронежскими крыльями

В рамках Петербургского международного экономического форума Объединенная авиастроительная корпорация официально объявила о старте серийного выпуска…

28 секунд ago

Воронежский губернатор объявил беспилотную опасность

В воскресенье, 7 июня, в вечернее время на территории всей Воронежской области был объявлен режим…

11 минут ago

Плановое движение пассажирских поездов из-за атаки ВСУ приостановили в Крыму

Вследствие атаки беспилотника на состав, следовавший из Москвы в Симферополь, временно прекращено регулярное курсирование пассажирских…

25 минут ago

В опрокинувшемся под Воронежем грузовике пострадал водитель

В воскресенье, 7 июня, региональное управление МЧС проинформировало о ДТП, которое произошло в Хохольском районе…

11 часов ago

Правила безопасного отдыха у воды объяснили воронежцам спасатели

Сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам ежедневно патрулируют акватории, включая прибрежные пляжи и зоны массового…

11 часов ago

Воронеж 9 июня накроет магнитная буря уровня G2 и выше

Во вторник, 9 июня, в первый день рабочей недели, жителей Воронежской области ожидает геомагнитная буря,…

11 часов ago

This website uses cookies.