В данном нас убеждают ученые из Чикагского Университета.
Ученые сделали вывод, что вкусовые рецепторы играют не самую последнюю роль в процессе выбора единомышленников.
Членов исследования распределили на две группы, одной из которых выдавали идентичные конфетки, а 2-ой — самые разнообразные, также добровольцам выделили определенную сумму денежных средств.
По мнению исследователей, данный факт нужно учитывать при проведении деловых переговоров и конференций, чтобы уровень доверительных отношений между людьми возрос.
Самое интересное состоит в том, что членам первой группы дали однообразные сладости, а участникам 2-ой группы различные.
Результат исследования заключается в следующем: люди, которые ели одно и то же, охотно одалживали друг другу деньги. При всем этом им раздавали различные конфеты. Ведь для этого всего-то и нужно, что уменьшить в меню количество блюд на приемах, а служащих больших компаний кормить одинаковой пищей в процессе обеденного перерыва.
Ярмарку производителей российских вин могут посетить воронежцы и гости города. (далее…)
19 сентября в Новоусманском районе на 4 километре автодороги Новая Усмань-Сомово произошла массовая авария с…
О том, как будет Воронежа праздновать День города в своем телеграм-канале рассказал мэр Сергей Петрин.…
29 сентября в Нижнедевицком районе на 1 транспортном съезде автодороги р-298 Курск - Воронеж -…
О ситуации на Селидово-Кураховском направлении на утро 20 сентября сообщил в своем телеграм-канале журналист Юрий…
В Воронежской области начались ночные похолодания. (далее…)
This website uses cookies.