В данном нас убеждают ученые из Чикагского Университета.
Ученые сделали вывод, что вкусовые рецепторы играют не самую последнюю роль в процессе выбора единомышленников.
Членов исследования распределили на две группы, одной из которых выдавали идентичные конфетки, а 2-ой — самые разнообразные, также добровольцам выделили определенную сумму денежных средств.
По мнению исследователей, данный факт нужно учитывать при проведении деловых переговоров и конференций, чтобы уровень доверительных отношений между людьми возрос.
Самое интересное состоит в том, что членам первой группы дали однообразные сладости, а участникам 2-ой группы различные.
Результат исследования заключается в следующем: люди, которые ели одно и то же, охотно одалживали друг другу деньги. При всем этом им раздавали различные конфеты. Ведь для этого всего-то и нужно, что уменьшить в меню количество блюд на приемах, а служащих больших компаний кормить одинаковой пищей в процессе обеденного перерыва.
В рамках проекта «Steinway&Sons» приглашает» в Воронеже пройдет концерт симфонического оркестра Воронежского концертного зала (дирижер…
16-летняя Дарья, выжившая в страшной аварии с участием мотоцикла в Борисоглебске, была эвакуирована вертолетом в…
В Воронеже рассматривается вопрос о помещении в приют пса, который напал на девушку на улице…
Во вторник, 18 марта, в Воронеже и области ожидается похолодание до -2 градусов Цельсия. Местами…
В Совете Федерации одобрили Закон об обновлении системы местного самоуправления. Сегодня, 14 марта, на очередном…
В Московском техническом университете связи и информатики свои двери распахнул Международный фестиваль науки «ComInfFest –…
This website uses cookies.