Руководство соц. сети фейсбук признало, что место для разных новых форм рекламы в новостной ленте пользователей поэтапно завершается.
Денежный руководитель фейсбук Дэвид Вейнер (David Wehner) проинформировал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет любому пользователю, не будет значимым фактором в прогнозировании выручки компании.
Таким образом, у фейсбук кончается место для рекламы, и компании необходимо искать новые пути развития рекламного бизнеса.
«Мы хотим быть уверенными в том, что в ленте любого пользователя есть баланс между органическим и рекламным контентом», — добавил Вейнер, пояснив, что онлайн-реклама являет собой сплав искусства и науки.
Фейсбук прекратит рассматривать объем рекламы, доставляемой до пользователя, в качестве одно из причин, влияющих на выручку компании.
В идеале фейсбук должна увеличивать количество пользователей и создавать не менее действенную рекламу, которая будет приносить больше денежных средств, считает издание. Вместе с тем объем пользовательской аудитории известной социальной платформы продолжает планомерно увеличиваться.
А в идеале фейсбук должен сочетать оба метода. Дело в том, что большая часть пользовательской аудитории социальной платформы приходится на мобильные устройства, торговать видеорекламу на которых довольно затруднительно. Флагманский продукт хоть и не единственный, однако основной источник заработка социальная сеть Facebook.
Александр Пешиков оперативно откликается на обращения военнослужащих. (далее…)
Мероприятия организованы в рамках работы Штаба общественной поддержки. (далее…)
В четверг, 19 сентября, и пятницу, 20 сентября, воронежская ГИБДД проведет рейды на дорогах. (далее…)
В Борисоглебске в четверг, 19 сентября, спецслужбы съехались к школе. (далее…)
Работу по привлечению и рассмотрению заявок инвесторов, выразивших желание принять участие в третьем этапе благоустройства…
В Воронежской области 310 наездов на пешеходов было зарегистрировано в 2024 году. (далее…)
This website uses cookies.