Он обозначил, что опытный образец представляет собой грузовую магнитолевитационную платформу для транспортировки крупнотоннажного контейнера.
В основе работы такого транспорта лежит магнитная левитация.
По мнению руководителя Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок ПГУПС, разработка ученых настолько экологична и безопасна, что с большим триумфом может быть применена как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Эта платформа уже около 12 месяцев находится в состоянии левитации, другими словами парит над путевой структурой на высоте в 25 мм.
«Эта платформа массой 28 тонн была поднята, а потом перемещена на расчетное расстояние при помощи линейного синхронного мотора». Кроме того, дает возможность развивать не менее высоких скоростей, лучше обеспечивать безопасность, а еще энергоэффективность. Также это дает возможность двигаться тихо и без вибраций, а дорожное полотно не изнашивается и не стареет. Технико-экономическое обоснование для реализации возведения головного участка таковых перевозок сейчас уже разработано.
1-ый путь для левитурующего транспорта планируют запустить между московскими грузовыми терминалами и Балтийскими портами. Русские учёные считают, что данная цифра завышена вдвое.
В субботу, 21 сентября в клубе Aura Arena Hall пройдет юбилейный концерт рок-группы "Мураками", посвященный…
Секретари базовых партийных организаций из всех 89 регионов представили свои предложения по их развитию. (далее…)
В Бобровском районе за распространение птичьего гриппа и заражение сотрудников на ООО «Птицефабрика Бобровская» осудили…
25 сентября воронежские поклонники легендарной группы "Король и Шут" услышат песни любимого коллектива со сцены…
Схема организации дорожного движения скорректируется в связи с подготовкой и проведением торжественных мероприятий, приуроченных к…
Максима Зацепина, бывшего заместителя директора воронежского филиала «Россетей», Совет народных депутатов Семилукского района назначил исполняющим…
This website uses cookies.