Он обозначил, что опытный образец представляет собой грузовую магнитолевитационную платформу для транспортировки крупнотоннажного контейнера.
В основе работы такого транспорта лежит магнитная левитация.
По мнению руководителя Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок ПГУПС, разработка ученых настолько экологична и безопасна, что с большим триумфом может быть применена как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Эта платформа уже около 12 месяцев находится в состоянии левитации, другими словами парит над путевой структурой на высоте в 25 мм.
«Эта платформа массой 28 тонн была поднята, а потом перемещена на расчетное расстояние при помощи линейного синхронного мотора». Кроме того, дает возможность развивать не менее высоких скоростей, лучше обеспечивать безопасность, а еще энергоэффективность. Также это дает возможность двигаться тихо и без вибраций, а дорожное полотно не изнашивается и не стареет. Технико-экономическое обоснование для реализации возведения головного участка таковых перевозок сейчас уже разработано.
1-ый путь для левитурующего транспорта планируют запустить между московскими грузовыми терминалами и Балтийскими портами. Русские учёные считают, что данная цифра завышена вдвое.
"Сюрприз" поджидает на дороге на набережной Массалитинова. Об этом предупредили воронежских автомобилистов. Как сообщают очевидцы,…
Такси стало долго ждать, жалуются воронежцы. (далее…)
33-летнего мужчину взяли под стражу по подозрению в убийстве супруги, 32-летней Светланы Шепелевой. (далее…)
19 января режим авиационной опасности в Воронежской области продолжался 10 минут. (далее…)
В Воронежской области с потепления начнётся новая рабочая неделя. (далее…)
В Воронежской области объявлен режим авиационной опасности. (далее…)
This website uses cookies.