Как пишет «Время новостей» со ссылкой на правительственные источники, на прошлой неделе Валерий Окулов был на приеме у премьер-министра Владимира Путина, и вопрос решен.
Сам Окулов, как утверждают близкие к нему источники, до сих пор не принял сделанное ему Игорем Левитиным предложение перейти на должность замглавы Минтранса. Не привлекают его и какие-либо другие варианты трудоустройства, кроме нынешнего поста, который он занимает с мая 1997 года.
Государство не имеет абсолютного большинства в совете директоров «Аэрофлота», хотя «Росимущество» от лица Российской Федерации контролирует 51,17% акций авиакомпании. «Аэрофлот» стал одной из первых компаний с госучастием, где была реализована идея замены госчиновников на независимых директоров.
Нынешний состав совета включает четырех человек, для которых правительственная директива обязательна: трех федеральных чиновников (в том числе самого министра Левитина) и председателя госкорпорации ВЭБ Владимира Дмитриева.
Валерий Окулов может рассчитывать на голоса двух представителей менеджмента авиакомпании (то есть свой собственный и своего первого заместителя Владимира Антонова), а также трех делегатов крупнейшего частного акционера авиакомпании — «Национальной резервной корпорации».
Известный критик Окулова председатель совета директоров НРК Александр Лебедев публично выступал против смены руководства компании, признав, что к кризису она подошла более готовой, чем конкуренты.
Так или иначе почти 12-летний период, в течение которого зять первого президента России Бориса Ельцина Валерий Окулов стоял во главе крупнейшей авиакомпании России, видимо, подходит к концу, пишет газета.
В 2008 году компания перевезла 9,27 млн пассажиров, контролируя более 45% российского рынка регулярных международных перевозок, но только 12,5% — внутренних. «Аэрофлот» (пока единственный из российских авиаперевозчиков) вступил в международный альянс SkyTeam.
Окулов был стойко ориентирован на покупку самолетов исключительно западного производства (американских Boeing или европейских Airbus), ни одного нового отечественного самолета «Аэрофлот» при нем не приобрел.
Правда, в последние годы российский авиапром демонстрирует неспособность выполнить даже немногие имеющиеся у него контракты (к примеру, начало поставок SSJ-100 было намечено еще на конец 2008 года, но их пока нет).
Виталий Савельев, которого Игорь Левитин продвигает на место главы «Аэрофлота», с 2007 года работает в АФК «Система». В сентябре 2001 года получил предложение возглавить финансовый блок «Газпрома», по одной из версий, по протекции совладельца банка «Россия» и друга Владимира Путина Юрия Ковальчука.
В 2004 году бывший питерский банкир стал заместителем министра экономразвития. Он покинул МЭРТ вместе с Грефом после смены правительства осенью 2007 года и перешел в АФК «Система».
В Нововоронеже подозреваемого в угоне автомобиля задержали полицейские. (далее…)
3 декабря на сцене Театра оперы и балета легендарный театр «Ленком» представит комедию положений «Все…
Незаконно вывезти партию крупного рогатого скота пытались из Воронежской области. (далее…)
В Воронеже уже более 70 тысяч деревьев, кустарников и многолетних цветов высадила подрядная организация на…
Обещавшим доход от инвестиций мошенникам поверила экономист типографии в Воронеже. (далее…)
21 ноября в России отмечается День российских орденов - дата, которая имеет глубокие исторические корни…
This website uses cookies.