Ученые поведали о последствиях приема пищи после 20:00

Для исследования были приглашены не менее 5-ти тыс. человек, которые согласились предоставлять данные о своем состоянии и рационе экспертам. Причины состоит в том, что поздние приемы пищи понижают скорость процессов метаболизма.

Ранее утверждалось, что для похудения не нужно есть после 6-ти и многие дамы следуют этому правилу. Оказалось, что такие люди не менее часто набирают избыточный вес и долго не могут освободиться от него.

Чилийский автономный институт обнародовал результаты исследований, которые касаются последствий приема пищи в позже время. В итоге, у людей, которые употребляют еду после 20:00 талия в среднем на 5 сантиметров больше, чем у тех, кто отказывается от приемов пищи поздно вечером.

Ученые из научной лаборатории в Чили изучили самые вполне возможные результаты потребления еды после 8-ми часов вечера.

Ученые поставили перед собой цель определить, насколько небезопасны для здоровья человека поздние ужины и перекусы.

Автор

Recent Posts

Фейк об обучении госслужащих на операторов дронов распространили в воронежских каналах

По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…

13 часов ago

В страшном ДТП Geely с грузовиком на воронежской трассе погибла женщина и 5 человек пострадали

Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…

14 часов ago

В Воронеже продолжают стремительно увеличиваться цены на огурцы

По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…

16 часов ago

Топливо немного дешевеет в Воронежской области, несмотря на дефицит

За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…

17 часов ago

Какой будет погода во второй половине августа, рассказали синоптики

Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…

18 часов ago

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…

18 часов ago

This website uses cookies.