Профессионалы из соедененных штатов сделали вывод, что длительность и качество сна напрямую зависят от питания.
Для удачного проведения экспериментов, были приглашены 36 добровольцев, за которыми профессионалы наблюдали несколько ночей подряд, фиксируя все вероятные изменения характеристик. Те же участники опыта, которые придерживались белковой диеты, фактически не могли видеть сны, так как у них заметно менее продолжалась фаза скорого сна. Утром ученые расценивали их качество сна, уровень расходованной энергии и состояние организма.
Авторство данного исследования принадлежит ученым из Университета Пенсильвании. Также они каждый день подчеркивали потребление испытуемыми тех либо иных продуктов питания и напитков. Так как избыточные килограммы негативным образом отразились на качестве сна. Повышенное содержание белка вызывает сокращение 2-ой фазы сна, также это приводит к некоторому уменьшению температуры тела.
В рамках Петербургского международного экономического форума Объединенная авиастроительная корпорация официально объявила о старте серийного выпуска…
В воскресенье, 7 июня, в вечернее время на территории всей Воронежской области был объявлен режим…
Вследствие атаки беспилотника на состав, следовавший из Москвы в Симферополь, временно прекращено регулярное курсирование пассажирских…
В воскресенье, 7 июня, региональное управление МЧС проинформировало о ДТП, которое произошло в Хохольском районе…
Сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам ежедневно патрулируют акватории, включая прибрежные пляжи и зоны массового…
Во вторник, 9 июня, в первый день рабочей недели, жителей Воронежской области ожидает геомагнитная буря,…
This website uses cookies.