У добровольцев взяли анализы, чтобы рассмотреть ДНК кишечных бактерий. Согласно новым данным, люди, которые стабильно употребляют чай, кофе и вино, имеют большее разнообразие полезных бактерий кишечника. Сейчас вместо таблеток можно пить приятные напитки, к тому же, благотворно действующие на здоровье.
В общей сложности, специалисты отыскали 60 диетических причин, которые связаны с многообразием кишечных бактерий. При этом их число может увеличиться при употреблении кофе и вина, в то время как цельное молоко может его уменьшить. Однако есть превосходная корреляция между многообразием бактерий и здоровьем: «чем его больше, тем лучше», — говорит ученый университета Гронингена в Нидерландах Александр Жернаков.
Отмечая уникальность своего анализа, ученые говорят, что учили кишечную флору отменного человека, так как до этого исследовались только люди, у которых были определенные заболевания, действующие на функционирование желудочно-кишечного тракта. Что это точно означает, пока сказать трудно.
Ученые из Нидерландов провели опыты и установили, что кофе замечательно сказывается на микрофлоре кишечника. Профессионалы сообщили о том, что кофе позитивно воздействует на работу кишечника, в тот момент, как некоторые, по меньшей мере известные продукты, наоборот — влияют на этот важный орган пищеварения не очень превосходно. Оказалось, что их численность снижается, если употребляются антибиотики и метформин. Обычно же схожие научные изыскания проводятся у больных людей, где на результаты исследований могут воздействовать самые разные факторы.
По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…
Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…
По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…
За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…
Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…
В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…
This website uses cookies.