Амбициозные цели
Гостями мероприятия стали ключевые клиенты компании «Метро Кэш энд Кэрри» в сфере ресторанно-гостиничной индустрии, независимой розницы, а также другие представители малого и среднего бизнеса и органов власти.
Как выяснилось на практике, за этими словами — не только череда решенных задач и подписанных соглашений, но и масса познавательного. Прямо со входа в огромный павильон зрители попадали «во власть» выставочных стендов, презентующих продукцию крупнейших поставщиков и товаропроизводителей. Причем многие компании предлагали не только «посмотреть и послушать», но и попробовать. Угощали, кстати, преимущественно новинками — побродив по павильону часок-другой, можно было перепробовать чуть ли не все «хиты сезона». А что? Вкусовые рецепторы как канал получения информации никто не отменял.
Перспективы «магазина у дома»
Сыр наш!
Первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов так же посетил вставку. Он, в частности, рассказал о том, что представители власти и бизнесмены в рамках Консультативного совета по иностранным инвестициям договорились о новом формате взаимодействия. Суть в следующем: крупные компании смогут развиваться только на базе тесного сотрудничества с местными поставщиками. События, произошедшие в экономике нашей страны, стали катализатором поиска торговыми компаниями надежных поставщиков на локальных рынках.
Герман Греф отметил, что «Сбербанк России» и «Metro» подписали важные соглашения, касающиеся, в том числе, образовательных продуктов. А Аркадий Дворкович заявил: «Ключевым аспектов любого бизнеса является продажа. Если ты продаешь свою продукцию — значит, ты успешен. «Metro» как раз обеспечивает такую возможность. Но представители компании требуют строгого соответствия стандартам качества работы: если хочешь получать деньги — делай дело хорошо. «Metro» выполняет чрезвычайно важную миссию: способствует становлению и развитию целой плеяды предпринимателей, помогает им с сертификацией, учит избегать ошибок в работе».
Ужин — по расписанию
Воронежская команда на кулинарном чемпионате, увы, не блеснула. Зато о воронежской говядине и воронежских шиитаке москвичи теперь очень хорошо осведомлены — благодаря «Кулинарному сету» с участием Грефа, Дворковича, Миниалая, а также губернаторов Гордеева и Орловой, состоявшемуся, опять же, в рамках выставки «Metro Expo».
Но, пожалуй, главным призом для всех участников мероприятия стало уникальное, неповторимое ощущения духа перемен, грядущих инноваций и «будущего в настоящем». Это дорогого стоит.
Справка «Вести ПК»
Компания «Метро Кэш энд Керри» представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Общая численность сотрудников компании — около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил порядка 30 миллиардов евро. «Метро Кэш энд Керри» является торговым подразделением «Метро груп» — одного из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. В России «Метро Кэш энд Керри» управляет 88 торговыми центрами в 49 регионах. Численность сотрудников — около 20 000 человек.
Сергей ПОПОВ.
Фото автора.
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
Скончалась бывшая судья Воронежского областного суда Раиса Мифтахутдинова. Она ушла из жизни 1 декабря, не…
Начиная с девяти часов вечера 4 декабря, воронежцы попадут под воздействие магнитных бурь. Согласно сведениям…
Опасность прямого удара беспилотников ВСУ возникла над Острогожским районом. Об этом проинформировал в своём официальном…
На территории вблизи жилых зданий микрорайона «Озерки», расположенного на левом берегу Воронежа, среди зарослей кустарников…
This website uses cookies.