Амбициозные цели
Гостями мероприятия стали ключевые клиенты компании «Метро Кэш энд Кэрри» в сфере ресторанно-гостиничной индустрии, независимой розницы, а также другие представители малого и среднего бизнеса и органов власти.
Как выяснилось на практике, за этими словами — не только череда решенных задач и подписанных соглашений, но и масса познавательного. Прямо со входа в огромный павильон зрители попадали «во власть» выставочных стендов, презентующих продукцию крупнейших поставщиков и товаропроизводителей. Причем многие компании предлагали не только «посмотреть и послушать», но и попробовать. Угощали, кстати, преимущественно новинками — побродив по павильону часок-другой, можно было перепробовать чуть ли не все «хиты сезона». А что? Вкусовые рецепторы как канал получения информации никто не отменял.
Перспективы «магазина у дома»
Сыр наш!
Первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов так же посетил вставку. Он, в частности, рассказал о том, что представители власти и бизнесмены в рамках Консультативного совета по иностранным инвестициям договорились о новом формате взаимодействия. Суть в следующем: крупные компании смогут развиваться только на базе тесного сотрудничества с местными поставщиками. События, произошедшие в экономике нашей страны, стали катализатором поиска торговыми компаниями надежных поставщиков на локальных рынках.
Герман Греф отметил, что «Сбербанк России» и «Metro» подписали важные соглашения, касающиеся, в том числе, образовательных продуктов. А Аркадий Дворкович заявил: «Ключевым аспектов любого бизнеса является продажа. Если ты продаешь свою продукцию — значит, ты успешен. «Metro» как раз обеспечивает такую возможность. Но представители компании требуют строгого соответствия стандартам качества работы: если хочешь получать деньги — делай дело хорошо. «Metro» выполняет чрезвычайно важную миссию: способствует становлению и развитию целой плеяды предпринимателей, помогает им с сертификацией, учит избегать ошибок в работе».
Ужин — по расписанию
Воронежская команда на кулинарном чемпионате, увы, не блеснула. Зато о воронежской говядине и воронежских шиитаке москвичи теперь очень хорошо осведомлены — благодаря «Кулинарному сету» с участием Грефа, Дворковича, Миниалая, а также губернаторов Гордеева и Орловой, состоявшемуся, опять же, в рамках выставки «Metro Expo».
Но, пожалуй, главным призом для всех участников мероприятия стало уникальное, неповторимое ощущения духа перемен, грядущих инноваций и «будущего в настоящем». Это дорогого стоит.
Справка «Вести ПК»
Компания «Метро Кэш энд Керри» представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Общая численность сотрудников компании — около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил порядка 30 миллиардов евро. «Метро Кэш энд Керри» является торговым подразделением «Метро груп» — одного из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. В России «Метро Кэш энд Керри» управляет 88 торговыми центрами в 49 регионах. Численность сотрудников — около 20 000 человек.
Сергей ПОПОВ.
Фото автора.
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.