Специалисты Всемирной организации здравоохранения и Международного агентства по изучению рака пришли к выводу, что ежедневное употребление 50 г и более переработанного мяса — колбас, сосисок или бекона — повышает риск возникновения рака кишечника на 18%, сообщает ВВС.
Как утверждают исследователи, само мясо вреда не несет — канцерогенным эффектом обладают вещества, которые используются при его переработке в колбасу или бекон. Однако, несмотря на то что мясо теперь стоит в одном ряду с такими канцерогенами, как табак или алкоголь, степень его опасности гораздо ниже.
«Индивидуальный риск развития колоректального рака из-за потребления мясных продуктов остается довольно низким, но он повышается с увеличением количества съедаемого переработанного мяса», — комментирует специалист ВОЗ Курт Страйф.
Ученые напоминают, что красное мясо обладает и полезными свойствами — оно богато витамином В12, цинком и железом.
Обстановка с обеспечением региона топливом продолжает оставаться под контролем. Правительство Воронежской области на постоянной основе…
Первые занятия прошли во Дворце спорта имени Василия Меркулова. Депутаты Воронежской областной Думы, члены фракции…
Фонд развития территорий подвёл промежуточные итоги модернизации коммунальной инфраструктуры. По данным организации, с 2022 года…
Глава Новоусманского района Татьяна Леонтьева обратилась к жителям после ночной атаки беспилотников на Воронежскую область.…
Герой России Владислав Головин признался, что до сих пор не может сдержать слёз, вспоминая боевых…
В понедельник, 10 августа, областное управление Роспотребнадзора сообщило о закрытии пяти воронежских пляжей для посещения.…
This website uses cookies.