Работа велась в рамках внедрения на сети дорог ОАО «РЖД» инновационных методов модернизации железнодорожного полотна, предусматривающих использование технологии высокоточного спутникового позиционирования ГЛОНАСС и цифровой модели пути.
Применение высокоточной координатной системы пространственных данных и технологии выполнения ремонтно-путевых работ с использованием спутниковых навигационных систем позволяет автоматизировать производственный процесс, точно контролировать исполнение проектных решений на всех этапах выполнения работ за счет создания цифровой модели существующего пути.
В настоящее время с применением нового метода отремонтировано 4,1 км пути на участке Кантемировка – Гартмашевка ЮВЖД. По словам начальника Юго-Восточной дирекции по ремонту пути Виктора Шейна, этот участок был выбран из-за наличия здесь многочисленных «кривых» малого диаметра, т.е. крутых поворотов железнодорожного пути. С помощью новой технологии можно точнее укладывать рельсо-шпальную решетку на проектные отметки. Для решения этой задачи в дирекции введена в эксплуатацию и функционирует Комплексная система проектных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (КСПД ИЖТ).
На текущий момент с использованием спутниковых технологий в целом реконструировано 28 км железнодорожного пути на трех железных дорогах: Юго-Восточной, Октябрьской и Московской.
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.