Работа велась в рамках внедрения на сети дорог ОАО «РЖД» инновационных методов модернизации железнодорожного полотна, предусматривающих использование технологии высокоточного спутникового позиционирования ГЛОНАСС и цифровой модели пути.
Применение высокоточной координатной системы пространственных данных и технологии выполнения ремонтно-путевых работ с использованием спутниковых навигационных систем позволяет автоматизировать производственный процесс, точно контролировать исполнение проектных решений на всех этапах выполнения работ за счет создания цифровой модели существующего пути.
В настоящее время с применением нового метода отремонтировано 4,1 км пути на участке Кантемировка – Гартмашевка ЮВЖД. По словам начальника Юго-Восточной дирекции по ремонту пути Виктора Шейна, этот участок был выбран из-за наличия здесь многочисленных «кривых» малого диаметра, т.е. крутых поворотов железнодорожного пути. С помощью новой технологии можно точнее укладывать рельсо-шпальную решетку на проектные отметки. Для решения этой задачи в дирекции введена в эксплуатацию и функционирует Комплексная система проектных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (КСПД ИЖТ).
На текущий момент с использованием спутниковых технологий в целом реконструировано 28 км железнодорожного пути на трех железных дорогах: Юго-Восточной, Октябрьской и Московской.
Вечером четверга, 4 декабря, подразделения противовоздушной обороны Воронежской области отразили нападение беспилотных летательных аппаратов. Как…
1 декабря 2022 года появился федеральный закон о государственных страницах в социальных сетях. Все органы…
Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…
В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…
46 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 5 декабря над российскими регионами. По данным…
Антициклон будет формировать погоду в регионе. 5 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в Воронеже ожидается…
This website uses cookies.