Работа велась в рамках внедрения на сети дорог ОАО «РЖД» инновационных методов модернизации железнодорожного полотна, предусматривающих использование технологии высокоточного спутникового позиционирования ГЛОНАСС и цифровой модели пути.
Применение высокоточной координатной системы пространственных данных и технологии выполнения ремонтно-путевых работ с использованием спутниковых навигационных систем позволяет автоматизировать производственный процесс, точно контролировать исполнение проектных решений на всех этапах выполнения работ за счет создания цифровой модели существующего пути.
В настоящее время с применением нового метода отремонтировано 4,1 км пути на участке Кантемировка – Гартмашевка ЮВЖД. По словам начальника Юго-Восточной дирекции по ремонту пути Виктора Шейна, этот участок был выбран из-за наличия здесь многочисленных «кривых» малого диаметра, т.е. крутых поворотов железнодорожного пути. С помощью новой технологии можно точнее укладывать рельсо-шпальную решетку на проектные отметки. Для решения этой задачи в дирекции введена в эксплуатацию и функционирует Комплексная система проектных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (КСПД ИЖТ).
На текущий момент с использованием спутниковых технологий в целом реконструировано 28 км железнодорожного пути на трех железных дорогах: Юго-Восточной, Октябрьской и Московской.
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.