B-767-200 (с ограничением интенсивности полетов 20 самолето-вылетов в сутки);
B-767-200ER (с ограничением интенсивности полетов 5 самолето-вылетов в сутки).
Возможность принимать у себя такие дальне магистральные широкофюзеляжные самолёты открывает перед аэропортом новые перспективы, а пассажирысмогут совершать перелёты на дальние расстояния из домашнего аэропорта уже с октября 2015 года.
Боинг 767-200 — широкофюзеляжный дальне магистральный самолет, способный преодолеть расстояние 7 130 км. При типовой загрузке он вмещает до 245 пассажиров.Что касается габаритов этого тепа воздушных судов, то Боинг 767 находится между меньшим 757 (с фюзеляжем обычных размеров) и большими широкофюзеляжными 747 и 777.
Боинг 767-200ER (ExtendedRange – «повышенная дальность»). Дальность полета увеличена с 7 000 км до 12 600 км у самого тяжелого ER.
767-200ER стал первым самолетом в семействе 767 и первым двухдвигательным самолетом, способным совершать беспосадочные трансатлантические полеты.
Допуск международного аэропорта Воронеж к приему дальне магистрального 767-300ER(вместимость до 300 пассажиров) будет получен до 8 октября, после дополнительной подготовки специалистов службы СПАСОП (специальная аварийно-спасательная служба) компании «АВИАСЕРВИС», управляющей аэропортом.
Теперь из воронежского аэропорта можно будет летать с более комфортным размещением. Компоновка кресел в пассажирском салоне этих воздушных судов устроена по схеме: 2+3+2. Это удобнее для пассажиров, поскольку 87% мест расположено либо у прохода, либо возле иллюминатора.
19 января режим авиационной опасности в Воронежской области продолжался 10 минут. (далее…)
В Воронежской области с потепления начнётся новая рабочая неделя. (далее…)
В Воронежской области объявлен режим авиационной опасности. (далее…)
По сравнению с предыдущими годами на 1,8% увеличилось в Воронежском государственном педагогическом университете количество зачисленных…
18 января в Кантемировском районе произошло смертельное ДТП. (далее…)
О погоде 19 января на трассе М-4 «Дон» рассказали в ГК «Автодор». (далее…)
This website uses cookies.