И если в гарантийный период это лишь создает неудобства для покупателя, вынужденного тратить время на сервис и ждать машину несколько дней, то в после гарантийный период – это наносит сильный удар по кошельку, принуждая фактически покупать вторую машину в виде набора запчастей. Также данный факт подтверждается данными о том, что все без исключения дилеры Volkswagen основные деньги зарабатывают на сервисном обслуживании машин, а не на их продажах. То есть дилеры живут не за счет продаж, а за счет сервиса. Что косвенно подтверждает низкое качество автомашин.
В данном случае имеют место быть обманутые ожидания покупателя, которого фактически вводят в заблуждение в рекламе. В рекламе Volkswagen сообщается о высоком качестве машин, и покупатель ожидает этого же от реальных образцов работы концерна. Это осмысленное введение в заблуждение покупателя и нарушение российского закона о рекламе. Также в рекламе не указывается, что свое «выдающееся качество» автомашины концерна Volkswagen могут проявить только на немецких дорогах с немецкими сервисами.
«Владея Volkswagen Touareg 2007 года я фактически не вылезаю из сервисов во время гарантии и после» — говорит Антон Вуйма – «причем за 5 месяцев после гарантии я проехал на своей машине всего 2000 километров. За эти 5 месяцев я дважды ездил в сервис на эвакуаторе. В первый раз у машины разрушилась электроника в русские морозы, а во второй спустила пневподвеска, от российских химикатов, которыми растапливают снег (так объясняют в сервисе). За послегарантийный период я потратил на ремонт более 400 000 тысяч рублей, что является одной четвертой частью новой машины. Фактически я заплатил 200 рублей за каждый километр, который я проехал в этот период! Если машины Volkswagen так боятся русских морозов и русских дорог, так зачем их вообще поставлять в Россию? Никто же не везет пляжные багги в Россию».
Иск в суд будет подан в середине мая. Сейчас осуществляется сбор доказательств для суда. А именно мы собираем статистические данные, подтверждающие низкое качество автомобилей Volkswagen. Это могут быть как заключение экспертов и инженеров относительно конструкции их автомобилей, так и данные о регулярности поломок у клиентов концерна.
Все кому не лень писали о низком качестве наших ВАЗов и Волг. Но русские автомобили редко ломаются до 3 лет эксплуатации. И их покупатель готов к тому, что они будут ломаться. Покупая же немецкие автомобили большинство клиентов не готовы к низкому качеству. Поэтому необходимо чтобы концерт Volkswagen предупреждал потенциальных покупателей об этом в рекламе и в дилерских центрах, включая, указания на это в буклетах и на ценниках. В данный момент этот факт является тайной. Клиент Volkswagen вкладывает деньги, как он думает, в надежный продукт, а потом отдает сервисным центрам последние деньги, будучи вынужденным его восстанавливать. Этот рекламный обман граничит с мошенничеством. Так как клиент должен быть предупрежден при покупке о том, что ему возможно придется потратить на сервис еще одну стоимость автомобиля сразу же после окончания гарантии.
Воронежская пенсионерка попыталась убить собственную племянницу после ссоры, произошедшей вечером 13 июня 2025 года из-за…
Артиста столичного Большого театра Егора Хромушина назначили новым главным балетмейстером Воронежского театра оперы и балета,…
Они проходят в Штабе общественной поддержки. На очередной урок по пожарной безопасности пригласили девятиклассников воронежской…
Медики Воронежской больницы медицинской помощи №8 успешно извлекли из организма 32-летнего мужчины имплантированный ранее стент,…
Свои обращения на прямую линию президенту Владимиру Путину на отправили 46 900 воронежцев. Об этом 19…
Вопрос о закрытии отделений «Почты России» в Воронеже из-за нехватки персонала был затронут президентом Владимиром…
This website uses cookies.