И если в гарантийный период это лишь создает неудобства для покупателя, вынужденного тратить время на сервис и ждать машину несколько дней, то в после гарантийный период – это наносит сильный удар по кошельку, принуждая фактически покупать вторую машину в виде набора запчастей. Также данный факт подтверждается данными о том, что все без исключения дилеры Volkswagen основные деньги зарабатывают на сервисном обслуживании машин, а не на их продажах. То есть дилеры живут не за счет продаж, а за счет сервиса. Что косвенно подтверждает низкое качество автомашин.
В данном случае имеют место быть обманутые ожидания покупателя, которого фактически вводят в заблуждение в рекламе. В рекламе Volkswagen сообщается о высоком качестве машин, и покупатель ожидает этого же от реальных образцов работы концерна. Это осмысленное введение в заблуждение покупателя и нарушение российского закона о рекламе. Также в рекламе не указывается, что свое «выдающееся качество» автомашины концерна Volkswagen могут проявить только на немецких дорогах с немецкими сервисами.
«Владея Volkswagen Touareg 2007 года я фактически не вылезаю из сервисов во время гарантии и после» — говорит Антон Вуйма – «причем за 5 месяцев после гарантии я проехал на своей машине всего 2000 километров. За эти 5 месяцев я дважды ездил в сервис на эвакуаторе. В первый раз у машины разрушилась электроника в русские морозы, а во второй спустила пневподвеска, от российских химикатов, которыми растапливают снег (так объясняют в сервисе). За послегарантийный период я потратил на ремонт более 400 000 тысяч рублей, что является одной четвертой частью новой машины. Фактически я заплатил 200 рублей за каждый километр, который я проехал в этот период! Если машины Volkswagen так боятся русских морозов и русских дорог, так зачем их вообще поставлять в Россию? Никто же не везет пляжные багги в Россию».
Иск в суд будет подан в середине мая. Сейчас осуществляется сбор доказательств для суда. А именно мы собираем статистические данные, подтверждающие низкое качество автомобилей Volkswagen. Это могут быть как заключение экспертов и инженеров относительно конструкции их автомобилей, так и данные о регулярности поломок у клиентов концерна.
Все кому не лень писали о низком качестве наших ВАЗов и Волг. Но русские автомобили редко ломаются до 3 лет эксплуатации. И их покупатель готов к тому, что они будут ломаться. Покупая же немецкие автомобили большинство клиентов не готовы к низкому качеству. Поэтому необходимо чтобы концерт Volkswagen предупреждал потенциальных покупателей об этом в рекламе и в дилерских центрах, включая, указания на это в буклетах и на ценниках. В данный момент этот факт является тайной. Клиент Volkswagen вкладывает деньги, как он думает, в надежный продукт, а потом отдает сервисным центрам последние деньги, будучи вынужденным его восстанавливать. Этот рекламный обман граничит с мошенничеством. Так как клиент должен быть предупрежден при покупке о том, что ему возможно придется потратить на сервис еще одну стоимость автомобиля сразу же после окончания гарантии.
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.