Categories: Официально

Нам все отзывы нужны и все мнения важны

В Воронежском отделении Фонда социального страхования РФ дан старт проекту «Анкетирование получателей государственных услуг ФСС». Совместно с сотрудниками отделения Фонда по заказу Всероссийского центра изучения общественного мнения агентство социологических и маркетинговых исследований проводит независимый опрос воронежцев, которые становятся получателями госуслуг по линии социального страхования.
В отделении Фонда установлен ящик для сбора заполненных анкет и лотки с бланками для проведения анкетирования.
Таким образом при обращении в отделение Фонда воронежцы получили возможность оценить качество оказания госуслуг и открыто выразить свое мнение. Оценивается наличие очередей, сроки оказания госулуги, оперативность ответов, доступность и понятность информирования, компетентность и вежливость сотрудников, комфортность, учитываются собственные предложения по улучшению качества работы.

Раиса Юрьевна, 63 года:
— Я являюсь постоянной клиенткой Воронежского отделения Фонда с 1999-го года. Получила на работе серьезную травму и с момента обращения Фонд оказывает мне всестороннюю комплексную поддержку: от выплаты пособий до санаторно-курортного лечения. Сотрудники отделения всегда доброжелательны, вежливы, терпеливы. Здесь я чувствую себя комфортно, знаю, что в любой ситуации все объяснят и расскажут.

Анатолий Иванович, 56 лет:
— Сегодня я пришел в Воронежское отделение Фонда, чтобы получить путевку для лечения в санатории. Качество обслуживания оцениваю на «отлично»: в очереди не стоял, документы приняли оперативно. Спасибо сотрудникам Фонда, что в очередной раз я, как человек, имеющий трудовое увечье, получил возможность пройти санаторно-курортное лечение.

Как отметил Юрий Остапенко, руководитель отделения Фонда, нам чрезвычайно важна обратная связь. «Политика и философия нашей работы строится на клиентоориентированности. В процессе анкетирования мы изучаем все замечания и предложения и по возможности корректируем нашу работу на улучшение качества и повышение уровня удовлетворенности каждого, кто к нам приходит».

Роман Жилин

Recent Posts

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

15 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

15 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

16 часов ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

17 часов ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

17 часов ago

This website uses cookies.