Повышаем количество, улучшаем качество

Качество, оперативность и дальнейшие перспективы оказания госуслуг в электронном виде жителям и работодателям Воронежской области обсудили на селекторном совещании в Воронежском отделении Фонда социального страхования РФ.

Работодатели и простые граждане, которые воспользовались электронными сервисами, отмечают преимущества такой формы работы. С совершенствованием IT-технологий получить многие госуслуги становится проще и быстрее, не нужно приезжать в госучреждение и стоять в очереди, исключается человеческий фактор.

Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования оказывает 17 государственных услуг. Это услуги по назначению и выплате пособий по материнству и детству, по временной нетрудоспособности, в связи с производственной травмой и профзаболеванием и другие виды социальной поддержки, входящие в компетенцию Фонда. Для работодателей — это услуги по регистрации и снятию с учета, приему ежеквартальных расчетов по форме 4-ФСС, подтверждению основного вида экономической деятельности и другие.
На сегодняшний день обратиться для получения госуслуги по линии социального страхования в электронном виде можно 3-мя способами: через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), через официальный сайт Воронежского отделения Фонда (http://www.fss.vrn.ru/) и по электронной почте (info@ro36.fss.ru).
Самым востребованным сервисом является Единый портал госуслуг, который в настоящее время стремительно развивается и совершенствуется. С момента своего открытия он превратился в действенный инструмент доступа к государственным услугам в электронном виде. Как показывает статистика, активность воронежских граждан, использующих Портал для получения госуслуг по социальному страхованию, значительно возросла. Если в 2014 году было зафиксировано 58 обращений через портал, то за первое полугодие 2015 года поступило уже 6216 обращений! Среди самых востребованных госуслуг: подтверждение основного вида экономической деятельности, финансовое обеспечение предупредительных мер, бесплатное информирование страхователей.
Как отметил Виктор Полухин — заместитель управляющего Воронежским отделением Фонда социального страхования, предоставление госуслуг в электронном виде считается относительно новым направлением, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что такие онлайн-сервисы существенно облегчают жизнь не только самим гражданам, но и органам власти, которые получили возможность оперативнее, точнее, качественнее обрабатывать огромные объемы информации.

В 2014 году Воронежским отделением Фонда социального страхования было оказано более 268 тыс. госуслуг, из них 21% — в электронном виде. До конца 2015 года планируется оказать более 300 тыс. госуслуг, из которых 40,5% — в электронном виде.

Роман Жилин

Recent Posts

В Воронеже скоро могут повысить стоимость проезда в маршрутках до 41 рубля

В Воронеже в очередной раз планируют повысить стоимость проезда. Последний раз это происходило в декабре…

6 часов ago

В субботу в Воронеже запретят проезд по участку улицы Софьи Перовской

С 6 утра до 12 часов дня в субботу, 25 мая, в воронежские автолюбители не…

8 часов ago

Второкурсника Воронежского аграрного университета нашли повешенным в лесном массиве на Ломоносова

22 мая  в лесном массиве на ул. Ломоносова обнаружили труп парня, о чем стало известно…

9 часов ago

Фильм о воронежской группе «Сектор Газа» начнет снимать московская кинокомпания

«Фонду кино» байопик (фильм-биография, который рассказывает о судьбе известной личности, основываясь на реальных фактах и…

13 часов ago

Временно исполнять обязанности мэра Воронежа будет Сергей Петрин

Информацию, что временно исполняющим обязанности мэра Вадима Кстенина станет первый заместитель главы администрации по городскому…

14 часов ago

This website uses cookies.