С 31 июля поезд № 45/46 начинает курсировать составом из двухэтажных вагонов. В него будут входить 11 вагонов с местами для сидения 1-го и 2-го класса: 3 вагона 1-го класса по 60 мест с комплексом услуг (31 место на первом этаже и 29 на втором) и 8 вагонов 2-го класса по 102 места (50 мест на первом этаже и 52 на втором). Стоимость проезда от Воронежа до Москвы в вагонах без дополнительных услуг составит 1 135 руб. 50 коп.
Во всех вагонах предусмотрены индивидуальные откидные столики, каждое кресло оснащено розеткой для зарядки мобильных устройств и индивидуальной системой освещения. В вагонах 1-го класса установлены кресла с возможностью поворота на 180, что позволит пассажирам всегда находиться лицом по ходу движения поезда.
В вагонах обоих классов предусмотрены багажные отделения, а в вагоне 1-го класса на каждом этаже также расположены гардеробные.
На всем пути следования в поезде будет предоставлен доступ к медиа-порталу и в сеть Интернет по технологии Wi-Fi.
Кроме того, время в пути следования пассажирского поезда сокращено. Ранее дорога в обоих направлениях занимала 6 часов 45 минут. Теперь, благодаря ускорению на 10 минут, время в пути составит 6 часов 35 минут. Новый график движения поезда начнет действовать с 31 июля 2015 года. Время отправления из Воронежа в 7 час. 35 мин., прибытие в Москву в 14 час. 10 мин. Время отправления из Москвы в 15 час. 20 мин., прибытие в Воронеж в 21 час. 55 мин.
В пятницу, 17 мая, в Панинском районе Воронежской области произошло жуткое ДТП, которое закончилось летальным…
18 мая ровно в полночь в Воронеже произошло смертельное ДТП. В собственном авто утонул 43-летний…
Воронежские власти объявили об окончании процедуры приема заявок от инвесторов на реконструкцию парка «Танаис». Потенциальные…
В Воронеже из-за плановых работ на новой рабочей неделе отключат горячую воду в 262-х многоквартирных…
В Воронеже снова испортили электросамокат, и снова это были подростки. В Телергам-канале "Регион 36" появилось…
На протяжении 4-х дней в Воронеже и районах области будут перевозить крупногабаритный груз, из-за чего…
This website uses cookies.