Дан старт конкурсу «Туристский сувенир»

С 1 июля начинается прием заявок и работ на Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристский сувенир», учрежденный по инициативе президента ФРОС «Region PR» Геннадия Шаталова.

Конкурс учрежден в целях создания информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристских сувениров, возрождения и развития народных художественных промыслом и ремесел, развития рынка отечественной туристской сувенирной продукции.

Для участия в конкурсе необходимо до 25 октября 2015 года зарегистрироваться на официальной Интернет-площадке конкурса http://www.2r.ru/souvenir и ввести информацию о конкурсном проекте, заполнив соответствующие поля.

Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует.

Финал Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир» пройдет в ноябре 2015 года в рамках специализированного форума, посвященного индустрии отечественного туристского сувенира.

Основные номинации конкурса:
– этнографический сувенир;
– сувенир города;
– сувенир региона;
– гастрономический сувенир (напитки);
– гастрономический сувенир (еда);
– сувенир события;
– сувенир туристского маршрута;
– сувенир музея;
– сувенир-игрушка;
– идея сувенира.

Оценка конкурсных работ осуществляется Экспертным советом конкурса в соответствии с разработанными критериями:

– соответствие работы номинации фестиваля-конкурса;
– сохранение художественно-стилевых особенностей, традиции культуры территории, представляемой автором;
– качество и оригинальность оформления работы (возможно оформление в индивидуальную дизайнерскую упаковку);
– возможность массового изготовления;
– доступная цена сувенирной продукции для приобретения туристами.

«В настоящее время актуальной темой в туристическом сообществе является тема туристского сувенира: на разных площадках и выставках мы встречаем образцы современных сувениров, которые так или иначе представляют свои регионы, дискуссии о сувенирной отрасли идут на многочисленных форумах и круглых столах. Но, помимо очевидных положительных моментов развития сувенирной отрасли, к сожалению, существуют и отрицательные (например, малое количество точек размещения сувенирной продукции, низкая доля собственного производства). С помощью нашего конкурса мы надеемся найти ответы на многочисленные вопросы, в том числе: Каким должен быть сувенир региона? Что такое туристский сувенир? Как должны взаимодействовать между собой производители и продавцы сувениров?», – отметил Евгений Осенков, директор АРР «Лев», вице-президент Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), президент Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир».

Учредители Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир»: ФРОС «Region PR», Агентство Рекламных Решений «ЛЕВ» и ООО «Агентство управления трендами».

Роман Жилин

Recent Posts

Xolidayboy поделится с воронежцами неиссякаемой энергией

18 марта в Воронеж снова пожалует один из самых популярных исполнителей сегодняшнего времени Xolidayboy, с…

9 часов ago

В Воронеже выступит группа «Заточка»

23 марта в клубе «AURA» выступит известная кантри-рэп группа «Заточка». Музыканты исполнят песни из последнего…

12 часов ago

В Воронеж приедет известный автор-исполнитель Сергей Трофимов

20 марта в ВКЗ состоится концерт заслуженного артиста России, известного автора-исполнителя Сергея Трофимова. Артиста называют…

13 часов ago

23 февраля воронежцев пригласили послушать джаз-мануш

23 февраля в Малом зале ВКЗ состоится концерт Hot Club of Voronezh – джаз-мануш квартета,…

22 часа ago

В Ленинском районе Воронежа действует уникальный вид социальной помощи

В учреждении социальной защиты Ленинского района г. Воронежа продолжается работа по заключению социальных контрактов на…

2 дня ago

В Воронежском институте ФСИН России подвели итоги деятельности за 2024 год

20 февраля в рамках расширенного заседания ученого совета Воронежского института ФСИН России состоялось подведение итогов…

2 дня ago

This website uses cookies.