«Билайн» второй год подряд стал обладателем премии Loyalty Awards Russia 2015

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стало обладателем премии Loyalty Awards Russia 2015 сразу в двух номинациях — Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании, за проект «Счастливое время», и Лучшая программа лояльности в сегменте B2B, за программу «Стаж в Вашу пользу».

В прошлом году «Билайн» был отмечен за программу «Счастливое время». В этом году компании удалось не только удержать лидерство в сфере программ лояльности для частных клиентов, но и завоевать признание профессионального сообщества в области программ для В2В.

«Стаж в вашу пользу» — комплексная программа лояльности для корпоративных клиентов. Став ее участником на 1, 2 или 3 года и воспользовавшись привычными услугами связи, клиенты «Билайн» Бизнес могут получить скидку до 35% на местные и междугородние вызовы, абонентскую плату тарифного плана, а также на SMS и мобильный Интернет. Возможность существенно снизить затраты на обслуживание и при этом не сокращать объем потребляемых сервисов актуальна для всех сегментов бизнеса: крупного, среднего и малого. С начала запуска программы в 2013 году ее участниками стало более 250 тыс. клиентов «Билайн» Бизнес.

Программа лояльности «Счастливое время» появилась в 2013 году. Сегодня в ней участвуют около 4 млн клиентов. При каждом пополнении счета участники программы получают бонусы, которые могут расходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуется услугами мобильной связи «Билайн». Чем дольше человек является абонентом «Билайн», тем более выгодные условия он получает в рамках программы «Счастливое время». Уникальное преимущество программы в том, что бонусы расходуются автоматически.

Loyalty Awards — первый специализированный профессиональный конкурс в индустрии маркетинга лояльности в России. Премия Loyalty Awards была организована в 2010 году и стала одной из самых престижных наград в области маркетинга лояльности в мире. В Россию премия пришла в 2014 году. Организатором премии является портал о маркетинге и лояльности «Библиотека лояльности». Более подробная информация о премии доступна на сайте www.loyaltyawards.ru.

Роман Жилин

Recent Posts

Ветераны СВО провели урок мужества в воронежском лагере «Кировец»

Фонд «Защитники Отечества», Музей-диорама и региональная Ассоциация ветеранов СВО организовали урок мужества для воронежских школьников…

6 часов ago

Режим ограничения пребывания в воронежских в лесах возобновляется с 6 июля

Режим ограничения пребывания граждан в лесах в связи с повышением угрозы возникновения лесных пожаров с…

6 часов ago

«Единая Россия» создала совет первичных отделений партии

В него вошли представители всех 89 регионов. (далее…)

7 часов ago

Воронежцы 7 тонн мелочи сдали в банки

Более 1 млн 134 тыс. монет принесли в кассы банков воронежцы, по данным воронежского отделения…

7 часов ago

Напитки со льдом в жару опасны потерей сознания

Фото pixbay.Соблазн освежиться напитком со льдом велик когда на улице жара за тридцать. (далее…)

8 часов ago

Признать сына погибшим попросила мать пропавшего без вести воронежского военного

Мать военнослужащего, который числится пропавшим без вести более 9 месяцев, для получения положенных выплат, просит…

8 часов ago

This website uses cookies.