На втором месте оказался бренд IBM, подорожавший на 30 процентов до 86,383 миллиарда долларов. Третью строчку занимает бренд американской корпорации Apple, который эксперты оценили в 83,153 миллиарда долларов. Бренд также подорожал по сравнению с 2009 годом на 32 процента, пишет Lenta.ru.
В списке BrandZ Top-100 оказались две российские компании – сотовые операторы МТС и «Билайн». Бренд МТС занимает 72 строчку списка и оценивается Millward Brown Optimor в 9,723 миллиарда долларов. В 2009 году компания была на одну позицию выше и дешевле на 6 процентов — 9,189 миллиарда долларов.
«Билайн», наоборот, подешевел на 8 процентов в текущем году и опустился с 72 места в 2009 году на 92-е. Сейчас эксперты оценили бренд в 8,16 миллиарда долларов.
Millward Brown Optimor составляет ежегодный рейтинг самых влиятельных брендов в мире пятый год подряд. Исследователи считают, что бренд влияет на потребителя значительно сильнее, чем выручка или размер прибыли той или иной компании.
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.