На втором месте оказался бренд IBM, подорожавший на 30 процентов до 86,383 миллиарда долларов. Третью строчку занимает бренд американской корпорации Apple, который эксперты оценили в 83,153 миллиарда долларов. Бренд также подорожал по сравнению с 2009 годом на 32 процента, пишет Lenta.ru.
В списке BrandZ Top-100 оказались две российские компании – сотовые операторы МТС и «Билайн». Бренд МТС занимает 72 строчку списка и оценивается Millward Brown Optimor в 9,723 миллиарда долларов. В 2009 году компания была на одну позицию выше и дешевле на 6 процентов — 9,189 миллиарда долларов.
«Билайн», наоборот, подешевел на 8 процентов в текущем году и опустился с 72 места в 2009 году на 92-е. Сейчас эксперты оценили бренд в 8,16 миллиарда долларов.
Millward Brown Optimor составляет ежегодный рейтинг самых влиятельных брендов в мире пятый год подряд. Исследователи считают, что бренд влияет на потребителя значительно сильнее, чем выручка или размер прибыли той или иной компании.
18 марта в Воронеж снова пожалует один из самых популярных исполнителей сегодняшнего времени Xolidayboy, с…
23 марта в клубе «AURA» выступит известная кантри-рэп группа «Заточка». Музыканты исполнят песни из последнего…
20 марта в ВКЗ состоится концерт заслуженного артиста России, известного автора-исполнителя Сергея Трофимова. Артиста называют…
23 февраля в Малом зале ВКЗ состоится концерт Hot Club of Voronezh – джаз-мануш квартета,…
В учреждении социальной защиты Ленинского района г. Воронежа продолжается работа по заключению социальных контрактов на…
20 февраля в рамках расширенного заседания ученого совета Воронежского института ФСИН России состоялось подведение итогов…
This website uses cookies.