«Билайн» представляет онлайн-конструктор услуг связи для бизнеса «Идеальный офис»

21 мая 2015 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске в эксплуатацию интерактивного конструктора решений «Идеальный офис». «Идеальный офис» — это новый удобный инструмент, с помощью которого Клиент может удаленно подобрать телекоммуникационные услуги и сервисы, максимально отвечающие интересам его бизнеса. Таким образом, данный проект стал еще одним шагом в развитии каналов цифрового обслуживания корпоративных Клиентов.

В целях сокращения временных затрат и упрощения процесса подбора необходимых услуг связи, «Билайн» Бизнес провел исследование и определил типовые потребности Клиентов, характерные для разных отраслей бизнеса. Теперь при обращении на сайт

http://beeline.ru/b2b/products/ideal-office/, система автоматически сможет предложить пользователю оптимально сбалансированный набор сервисов, учитывающий специфику деятельности конкретной компании. Клиенту остается только добавить нужные опции и сделать проект полностью индивидуальным.

Воспользоваться онлайн—конструктором просто: на сайте b2b.beeline.ru во вкладке «Продукты» выбрать «Идеальный офис», отметить категорию своего бизнеса и затем отредактировать, предложенный по умолчанию, список услуг. При необходимости можно добавить или удалить те или иные решения и тарифные планы.

В итоге Клиент получает самые актуальные и интересные телеком-предложения из всего разнообразия имеющихся у «Билайн» Бизнес услуг, затратив при этом минимум своего времени.

«Не секрет, что список предложений для в2в-клиентов, которые есть в арсенале «Билайн» Бизнес, достаточно большой. Ориентироваться в нем бывает непросто. Опираясь на многолетний опыт работы с компаниями различного профиля, мы создали удобный и понятный инструмент интерактивного подбора услуг. Данный онлайн— конструктор разработан специально для представителей среднего и малого бизнеса. Каждое предложение учитывает индивидуальные особенности деятельности компаний и включает услуги мобильной, фиксированной связи, «облачные» сервисы, актуальные тарифные предложения и мобильные устройства. При современных темпах развития бизнеса, руководителям зачастую некогда заниматься подробным изучением всех предложений операторов. Поэтому наша задача – максимально облегчить им выбор, не позволяя при этом упустить действительно нужные решения», — прокомментировала Ольга Кононова, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО ВымпелКом».

Роман Жилин

Recent Posts

Глава Воронежа Вадим Кстенин рассказал, кому доверят благоустройство парка «Танаис»

Воронежские власти объявили об окончании процедуры приема заявок от инвесторов на реконструкцию парка «Танаис». Потенциальные…

17 минут ago

На новой рабочей неделе в Воронеже отключат воду в 262 домах

В Воронеже из-за плановых работ на новой рабочей неделе отключат горячую воду в 262-х многоквартирных…

12 часов ago

В Воронеже продолжается порча электросамокатов несовершеннолетними

В Воронеже снова испортили электросамокат, и снова это были подростки. В Телергам-канале "Регион 36" появилось…

21 час ago

С субботы воронежцев ждут 4-дневные пробки из-за движения крупногабаритного груза

На протяжении 4-х дней в Воронеже и районах области будут перевозить крупногабаритный груз, из-за чего…

21 час ago

Мэр Воронежа Вадим Кстенин положительно оценил текущее строительство огромной школы в Подгорном

Воронежские чиновники оценили ход строительства новой школы в Подгорном, которая уже в следующем году откроет…

23 часа ago

Огромную рыбину весом в 19 кило поймал воронежец в Липецкой области

Воронежский рыбак по имени Николай поймал гигантского карпа в Липецкой области. Об этом сообщили сегодня,…

1 день ago

This website uses cookies.