Объект был возведен генеральной подрядной организацией ООО «СИБАД», субподрядными организациями ООО «Капиталстрой» и ЗАО «Дороги Черноземья» по заказу ФКУ «Черноземуправтодор».
Главной особенностью данного проекта является сборный композитный материал, из которого возведен пешеходный переход. Композитные материалы обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными материалами – металлом и бетоном. У них лучше коррозийная стойкость, а, следовательно, и больший срок службы, также низкий удельный вес. Они обладают устойчивостью к воздействию высоких и низких температур. Кроме того, монтаж конструкций из композитов на строительной площадке занимает значительно меньше времени. Все это приводит к снижению совокупной стоимости, уменьшению сроков строительства. Напомним, что в декабре прошлого года главой Росавтодора Романом Старовойтом была подписана программа по внедрению композитных материалов, конструкций и изделий на 2015-2020 гг.
В переходе предусмотрены внутреннее освещение и подъемные платформы для инвалидов.
В торжественной церемонии открытия перехода приняли участие представители ФКУ «Черноземуправтодор» и подрядных организаций. По традиции перерезать красную ленточку были приглашены начальник ФКУ «Черноземуправтодор» Александр Лукашук, директор в/ф ФКУ «Росдортехнология» Евгений Мартыненко, руководитель ВФ ФГБУ «РосдорНИИ» Виктор Алферов.
В своем вступительном слове Александр Лукашук подчеркнул значимость возведенного перехода. Отметим, что интенсивность движения транспортного потока на данном участке составляет в среднем от 13 до 15 тысяч автомобилей в сутки. Начальник управления рассказал о технологиях, которые были использованы при строительстве перехода, поблагодарил всех, кто принимал участие в реализации этого проекта, и добавил, что, согласно программе по внедрению композитных материалов, в настоящее время на трассе А-133 в Липецкой области ведется строительство еще трех переходов, пролетные строения которых будут выполнены из монолитного композита.
По словам директора компании ООО «Капиталстрой» Алексея Жужлова, благодаря современным технологиям удалось минимизировать при монтаже время перекрытия трассы, тем самым снизить не только экономические потери, но и избежать неудобств для водителей.
19 января режим авиационной опасности в Воронежской области продолжался 10 минут. (далее…)
В Воронежской области с потепления начнётся новая рабочая неделя. (далее…)
В Воронежской области объявлен режим авиационной опасности. (далее…)
По сравнению с предыдущими годами на 1,8% увеличилось в Воронежском государственном педагогическом университете количество зачисленных…
18 января в Кантемировском районе произошло смертельное ДТП. (далее…)
О погоде 19 января на трассе М-4 «Дон» рассказали в ГК «Автодор». (далее…)
This website uses cookies.