«ВКонтакте» обогнал по популярности «Первый канал»

Согласно данным компании TNS за март нынешнего года, «ВКонтакте» превосходит по дневной и недельной аудитории федеральные телеканалы страны во всех городах России с населением свыше 100 тысяч человек. Об этом на своей странице написал пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин.

По подсчетам экспертов TNS, размер суточной аудитории «ВКонтакте» составил 13,3 миллиона человек, недельной — 20,1 миллиона человек. Сравниться с соцсетью может «Первый канал», суточная аудитория которого составляет 10,9 миллиона человек, недельная — 20,1 миллиона человек.

В свою очередь, телеканал ТНТ смотрят 9,8 миллиона человек ежедневно, а недельный охват составляет 18,4 миллиона человек.

Роман Жилин

Recent Posts

Мэр Воронежа: На первой очереди благоустройства Петровской набережной завершается озеленение и мощение

В рамках нацпроекта «Жилье и городская среда» продолжается работа на самом крупном объекте благоустройства города…

9 часов ago

Почти 14 миллионов рублей из-за мошенников потеряли воронежцы за минувшие сутки

Жертвами мошенников за вчерашний день стали тринадцать жителей Воронежской области. (далее…)

9 часов ago

До 4 выросло число обратившихся в медицинские учреждения Воронежа из-за урагана

Последствия разрушительного урагана, обрушившегося на регион 7 мая, до сих пор ощущают на себе воронежцы.…

10 часов ago

Грозы с дождями и порывистый ветер обрушатся на Воронежскую область17 мая

На обновленной прогностической карте Гидрометцентра Воронежская область из-за комплекса неблагоприятных явлений оказалась в желтом секторе…

10 часов ago

Мировые рок-хиты в исполнении RockCellos прозвучат в Воронеже под открытым небом

7 июня в «Зеленом театре» Воронежа выступит давно любимый воронежцами коллектив  RockCellos, который дважды в…

13 часов ago

При содействии «Единой России» в регионе прошли соревнования по художественной гимнастике

Турнир проводился в рамках партпроекта «Детский спорт» В Воронеже прошли соревнования по художественной гимнастике «Достижение»…

13 часов ago

This website uses cookies.