Единый брендбук отличают экологически чистые цвета, натуральные материалы, акцент на озеленении, усовершенствованные системы климат-контроля и инженерных коммуникаций. При этом в новом дизайне сохранен фирменный желтый цвет, принявший в соответствии с концепцией, более спокойные оттенки.
Комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Галина Самойленко: «Воронежский контакт-центр – наш дебютант. Новый дизайн-проект в эко-стиле выполнен с любовью и заботой о наших сотрудниках, чтобы максимально улучшить их условия труда и создать позитивную атмосферу. Мы уверены, счастливые сотрудники непременно сделают счастливыми наших клиентов! В ближайшие два года мы планируем оформить в едином стиле все наши Центры поддержки клиентов, чтобы сотрудники по всей России смогли по достоинству оценить неоспоримые преимущества обновленного рабочего пространства».
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
Скончалась бывшая судья Воронежского областного суда Раиса Мифтахутдинова. Она ушла из жизни 1 декабря, не…
Начиная с девяти часов вечера 4 декабря, воронежцы попадут под воздействие магнитных бурь. Согласно сведениям…
Опасность прямого удара беспилотников ВСУ возникла над Острогожским районом. Об этом проинформировал в своём официальном…
На территории вблизи жилых зданий микрорайона «Озерки», расположенного на левом берегу Воронежа, среди зарослей кустарников…
This website uses cookies.