Единый брендбук отличают экологически чистые цвета, натуральные материалы, акцент на озеленении, усовершенствованные системы климат-контроля и инженерных коммуникаций. При этом в новом дизайне сохранен фирменный желтый цвет, принявший в соответствии с концепцией, более спокойные оттенки.
Комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Галина Самойленко: «Воронежский контакт-центр – наш дебютант. Новый дизайн-проект в эко-стиле выполнен с любовью и заботой о наших сотрудниках, чтобы максимально улучшить их условия труда и создать позитивную атмосферу. Мы уверены, счастливые сотрудники непременно сделают счастливыми наших клиентов! В ближайшие два года мы планируем оформить в едином стиле все наши Центры поддержки клиентов, чтобы сотрудники по всей России смогли по достоинству оценить неоспоримые преимущества обновленного рабочего пространства».
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.