Ольга Кононова возглавит дирекцию по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о назначении Ольги Кононовой на должность директора по маркетингу бизнес-сегмента. В основные задачи нового руководителя будут входить: разработка и запуск инновационных продуктов, создание концептуальных решений для среднего и малого бизнеса, реализация маркетинговой стратегии в бизнес-сегменте, а также укрепление лидерских позиций компании на корпоративном рынке.

До прихода в «ВымпелКом» Ольга занимала должность Директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям России и СНГ в компании JLL (Jones Lang LaSalle) —одного из мировых лидеров на рынке профессиональных услуг в области коммерческой недвижимости.

Ее карьера в сфере маркетинга началась в 1996 году. Получив профессиональный опыт в агентствах крупнейшего международного коммуникационного холдинга WPP Group, в 2000 г.

Ольга продолжила свое развитие в сфере телекоммуникаций и медиа-бизнеса. До 2002 года, являясь сотрудником международной телекоммуникационной компании Cable & Wireless, она отвечала за PR и маркетинговые коммуникации оператора в Северной Европе.

С 2002 года Ольга Кононова работала в ЗАО «НТВ-Плюс», где отвечала за реформирование маркетинговой функции, реализацию стратегии компании и ребрендинг. Затем в должности Директора по маркетингу издательского дома «Афиша Индастриз», Ольга обеспечивала маркетинговую поддержку вывода на рынок нового бренда издательства — «Афиша-МИР» и участвовала в перепозиционировании журналов «Афиша» и «Большой город».

Осенью 2007 года она присоединилась к компании «Национальные Кабельные Сети». Под ее руководством был разработан и запущен на московский рынок новый бренд «OnLime. Telecomfort provider». После чего с 2010 года продолжила карьеру в JLL.

Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом», прокомментировал новое назначение: «Я рад, что к нашей команде присоединился высококлассный профессионал, обладающий уникальными знаниями и бесценным опытом работы в разных отраслях. Перед нами стоят амбициозные цели, требующие новых подходов и глубокой экспертизы. Именно сейчас нам необходимо обновить нашу маркетинговую стратегию. Присущие Ольге энергия, открытость, готовность к переменам и профессионализм будут способствовать успешной реализации поставленных задач».

Роман Жилин

Recent Posts

В Воронеже успешно развивается движение наставников

Прошедший 2023 год был объявлен Президентом Владимиром Путиным Годом педагога и наставника, признавая значительную роль…

5 часов ago

Штормовое предупреждение из-за сильной жары передали воронежские спасатели

Штормовое предупреждение для жителей Воронежской области передали в региональном ГУ МЧС. (далее…)

5 часов ago

В Ленинском районе Воронежа состоялось совещание с руководителями органов ТОС

В четверг, 4 июля, в конференц-зале управы Ленинского района состоялось традиционное совещание с руководителями органов…

6 часов ago

В Подгоренском районе Воронежской области ввели режим ЧС после падения остатков БПЛА

В Подгоренском районе, где случилась атака украинских БПЛА, продолжается детонация взрывоопасных объектов. (далее…)

6 часов ago

Резервуары с топливом загорелись в Краснодарском крае после атаки БПЛА

Ленинградский, Ейский и Павловский районы в Краснодарском крае подверглись атаке беспилотников. (далее…)

1 день ago

Сколько стоит килограмм монет, сданных  в банки воронежцами

Более 1 млн 134 тыс. монет принесли в кассы банков воронежцы, по данным воронежского отделения…

1 день ago

This website uses cookies.