Ольга Кононова возглавит дирекцию по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о назначении Ольги Кононовой на должность директора по маркетингу бизнес-сегмента. В основные задачи нового руководителя будут входить: разработка и запуск инновационных продуктов, создание концептуальных решений для среднего и малого бизнеса, реализация маркетинговой стратегии в бизнес-сегменте, а также укрепление лидерских позиций компании на корпоративном рынке.

До прихода в «ВымпелКом» Ольга занимала должность Директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям России и СНГ в компании JLL (Jones Lang LaSalle) —одного из мировых лидеров на рынке профессиональных услуг в области коммерческой недвижимости.

Ее карьера в сфере маркетинга началась в 1996 году. Получив профессиональный опыт в агентствах крупнейшего международного коммуникационного холдинга WPP Group, в 2000 г.

Ольга продолжила свое развитие в сфере телекоммуникаций и медиа-бизнеса. До 2002 года, являясь сотрудником международной телекоммуникационной компании Cable & Wireless, она отвечала за PR и маркетинговые коммуникации оператора в Северной Европе.

С 2002 года Ольга Кононова работала в ЗАО «НТВ-Плюс», где отвечала за реформирование маркетинговой функции, реализацию стратегии компании и ребрендинг. Затем в должности Директора по маркетингу издательского дома «Афиша Индастриз», Ольга обеспечивала маркетинговую поддержку вывода на рынок нового бренда издательства — «Афиша-МИР» и участвовала в перепозиционировании журналов «Афиша» и «Большой город».

Осенью 2007 года она присоединилась к компании «Национальные Кабельные Сети». Под ее руководством был разработан и запущен на московский рынок новый бренд «OnLime. Telecomfort provider». После чего с 2010 года продолжила карьеру в JLL.

Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом», прокомментировал новое назначение: «Я рад, что к нашей команде присоединился высококлассный профессионал, обладающий уникальными знаниями и бесценным опытом работы в разных отраслях. Перед нами стоят амбициозные цели, требующие новых подходов и глубокой экспертизы. Именно сейчас нам необходимо обновить нашу маркетинговую стратегию. Присущие Ольге энергия, открытость, готовность к переменам и профессионализм будут способствовать успешной реализации поставленных задач».

Роман Жилин

Recent Posts

Сирены прозвучали вечером 5 декабря в 4 муниципалитетах Воронежской области

Вечером 5 декабря прозвучала сирена тревоги в городе Воронеже и Бутурлиновском районе Воронежской области из-за…

8 часов ago

От входа на «Госуслуги» через СМС будет отказываться Минцифры

Минцифры планирует поэтапно прекратить использование SMS-кодов для идентификации при входе на портал «Госуслуги». Это связано…

9 часов ago

На ул. 9 Января в Воронеже перенесли остановку

На улице 9 Января в Воронеже перенесена остановка «Улица Машиностроителей». Об этом сообщили в пресс-службе…

11 часов ago

В Воронеже засияет телебашня цветами российского триколора и белорусского флага 8 декабря

Вечером 8 декабря, отмечая 26-летие подписания договора о создании Союзного государства между Белоруссией и Россией,…

11 часов ago

В Воронеже кошка погибла на пожаре в котокафе

Первоначальные сведения о происшествии в воронежском котокафе в Коминтерновском районе оказались ошибочными. Согласно уточнённым данным…

12 часов ago

Небольшой снег обещают синоптики в Воронежской области

Некоторые жители Воронежа мечтают о наступлении настоящей зимы, но каждый очередной метеопрогноз приносит лишь разочарования.…

12 часов ago

This website uses cookies.