«Билайн» открывает новый центр мониторинга и управления сетью

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об открытии нового Федерального центра мониторинга и управления мобильной и фиксированной сетью (ФЦМУ) в Ярославле. Работа центра даст Клиентам дополнительные гарантии надежности и бесперебойности услуг связи и повысит скорость реагирования компании при возникновении нештатных ситуаций.

Новый федеральный центр мониторинга и управления расположен в Ярославском техническом центре. Он осуществляет круглосуточный контроль пользовательских характеристик сети (голосовой и пакетный трафик), магистральных каналов связи, сети пакетной коммутации, а также обращений абонентов в Центр поддержки клиентов.

Передовые технологические решения в области мониторинга позволяют центру в реальном времени отслеживать состояние сети «Билайн», контролировать стабильную работу сервисов, а при возникновении рисков для работы сети в кратчайший срок диагностировать причину и оперативно устранить ее силами аварийных служб.

«Билайн» развивает систему мониторинга и управления сетью с 2004 года, контролируя работу своей сети по всей стране. В 2013 году для гарантии надежной работы сети компания начала процесс расширения ФЦМУ. В результате был создан новый центр мониторинга и управления сетью в Ярославле, который контролирует работу всей системы мониторинга сети «Билайн».

Денис Глазунов, руководитель департамента Федерального Центра Мониторинга и управления ОАО «ВымпелКом», отметил: «Централизация контроля и управления сетью позволит нам эффективнее отслеживать и предотвращать возможные ограничения сети и гарантировать Клиентам бесперебойную связь от «Билайн».

ФЦМУ располагается на территории Ярославского технического центра, в состав которого входит инновационный центр обработки данных ОАО «ВымпелКом». Эксперты международной организации Uptime Institute в сентябре 2014 года присвоили ЦОД сертификат соответствия проектной документации уровню TIER III. Присвоение сертификата гарантирует минимизацию риска потери критичных для бизнеса данных и непрерывность предоставления заявленного уровня услуг всем Клиентам «Билайн». Это приоритетная задача ОАО «Вымпелом» ввиду планов по консолидации всех вычислительных мощностей в ЯТЦ.

Роман Жилин

Recent Posts

В Воронеже с симфоническим оркестром ВКЗ выступит пианист Станислав Корчагин

В рамках проекта «Steinway&Sons» приглашает» в Воронеже пройдет концерт симфонического оркестра Воронежского концертного зала (дирижер…

9 часов ago

Вертолётом доставили в воронежскую больницу выжившую в смертельном ДТП 16-летнюю девушку

16-летняя Дарья, выжившая в страшной аварии с участием мотоцикла в Борисоглебске, была эвакуирована вертолетом в…

16 часов ago

В собачий приют в Воронеже запланировали отправить напавшего на девушку пса

В Воронеже рассматривается вопрос о помещении в приют пса, который напал на девушку на улице…

16 часов ago

Резко до -2 градусов похолодает в Воронеже

Во вторник, 18 марта, в Воронеже и области ожидается похолодание до -2 градусов Цельсия. Местами…

16 часов ago

Сергей Лукин: Новый закон о местном самоуправлении — это возможность для эффективного управления на местах

В Совете Федерации одобрили Закон об обновлении системы местного самоуправления.  Сегодня, 14 марта, на очередном…

17 часов ago

Воронежский институт ФСИН России и МТУСИ заключили соглашение о сотрудничестве

В Московском техническом университете связи и информатики свои двери распахнул Международный фестиваль науки «ComInfFest –…

17 часов ago

This website uses cookies.