«Билайн» открывает новый центр мониторинга и управления сетью

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об открытии нового Федерального центра мониторинга и управления мобильной и фиксированной сетью (ФЦМУ) в Ярославле. Работа центра даст Клиентам дополнительные гарантии надежности и бесперебойности услуг связи и повысит скорость реагирования компании при возникновении нештатных ситуаций.

Новый федеральный центр мониторинга и управления расположен в Ярославском техническом центре. Он осуществляет круглосуточный контроль пользовательских характеристик сети (голосовой и пакетный трафик), магистральных каналов связи, сети пакетной коммутации, а также обращений абонентов в Центр поддержки клиентов.

Передовые технологические решения в области мониторинга позволяют центру в реальном времени отслеживать состояние сети «Билайн», контролировать стабильную работу сервисов, а при возникновении рисков для работы сети в кратчайший срок диагностировать причину и оперативно устранить ее силами аварийных служб.

«Билайн» развивает систему мониторинга и управления сетью с 2004 года, контролируя работу своей сети по всей стране. В 2013 году для гарантии надежной работы сети компания начала процесс расширения ФЦМУ. В результате был создан новый центр мониторинга и управления сетью в Ярославле, который контролирует работу всей системы мониторинга сети «Билайн».

Денис Глазунов, руководитель департамента Федерального Центра Мониторинга и управления ОАО «ВымпелКом», отметил: «Централизация контроля и управления сетью позволит нам эффективнее отслеживать и предотвращать возможные ограничения сети и гарантировать Клиентам бесперебойную связь от «Билайн».

ФЦМУ располагается на территории Ярославского технического центра, в состав которого входит инновационный центр обработки данных ОАО «ВымпелКом». Эксперты международной организации Uptime Institute в сентябре 2014 года присвоили ЦОД сертификат соответствия проектной документации уровню TIER III. Присвоение сертификата гарантирует минимизацию риска потери критичных для бизнеса данных и непрерывность предоставления заявленного уровня услуг всем Клиентам «Билайн». Это приоритетная задача ОАО «Вымпелом» ввиду планов по консолидации всех вычислительных мощностей в ЯТЦ.

Роман Жилин

Recent Posts

Распрягай коней: что не стоит делать перед Новым годом

Декабрьские советы от экспертов: спокойно встречаем Новый год В предновогодней суматохе легко забыть о важных…

2 часа ago

На завершившийся в Воронеже XIII Открытый медиафорум съехались эксперты и ведущие журналисты со всей страны

В Воронеже завершился XIII Открытый медиафорум, объединивший ведущих специалистов данной индустрии. Форум был организован при…

3 часа ago

Первые зимние выходные в Воронеже будут бесснежными и прохладными

Синоптики Воронежской области обнародовали предварительные данные о погоде на предстоящие выходные – 6 и 7…

3 часа ago

Два беспилотника сбили в Воронежской области вечером 4 декабря

Вечером четверга, 4 декабря, подразделения противовоздушной обороны Воронежской области отразили нападение беспилотных летательных аппаратов. Как…

4 часа ago

Три года российским госпабликам: теперь они открываются в национальном мессенджере MAX

1 декабря 2022 года появился федеральный закон о государственных страницах в социальных сетях. Все органы…

4 часа ago

Fiat под Воронежем сбил 9-летнего мальчика

Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…

5 часов ago

This website uses cookies.