«Билайн» открывает новый центр мониторинга и управления сетью

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об открытии нового Федерального центра мониторинга и управления мобильной и фиксированной сетью (ФЦМУ) в Ярославле. Работа центра даст Клиентам дополнительные гарантии надежности и бесперебойности услуг связи и повысит скорость реагирования компании при возникновении нештатных ситуаций.

Новый федеральный центр мониторинга и управления расположен в Ярославском техническом центре. Он осуществляет круглосуточный контроль пользовательских характеристик сети (голосовой и пакетный трафик), магистральных каналов связи, сети пакетной коммутации, а также обращений абонентов в Центр поддержки клиентов.

Передовые технологические решения в области мониторинга позволяют центру в реальном времени отслеживать состояние сети «Билайн», контролировать стабильную работу сервисов, а при возникновении рисков для работы сети в кратчайший срок диагностировать причину и оперативно устранить ее силами аварийных служб.

«Билайн» развивает систему мониторинга и управления сетью с 2004 года, контролируя работу своей сети по всей стране. В 2013 году для гарантии надежной работы сети компания начала процесс расширения ФЦМУ. В результате был создан новый центр мониторинга и управления сетью в Ярославле, который контролирует работу всей системы мониторинга сети «Билайн».

Денис Глазунов, руководитель департамента Федерального Центра Мониторинга и управления ОАО «ВымпелКом», отметил: «Централизация контроля и управления сетью позволит нам эффективнее отслеживать и предотвращать возможные ограничения сети и гарантировать Клиентам бесперебойную связь от «Билайн».

ФЦМУ располагается на территории Ярославского технического центра, в состав которого входит инновационный центр обработки данных ОАО «ВымпелКом». Эксперты международной организации Uptime Institute в сентябре 2014 года присвоили ЦОД сертификат соответствия проектной документации уровню TIER III. Присвоение сертификата гарантирует минимизацию риска потери критичных для бизнеса данных и непрерывность предоставления заявленного уровня услуг всем Клиентам «Билайн». Это приоритетная задача ОАО «Вымпелом» ввиду планов по консолидации всех вычислительных мощностей в ЯТЦ.

Роман Жилин

Recent Posts

Стоимость квартир в дореволюционных домах Воронежа посчитали эксперты

Стоимость квартир в воронежских домах дореволюционной постройки выяснили аналитики сервиса Яндекс.Недвижимость. (далее…)

2 дня ago

Взрывы в воронежском микрорайоне Шилово услышали жители

В пятницу, 27 сентября, местные жители услышали взрывы на улице Острогожской в микрорайоне Шилово в…

2 дня ago

О посещении инопланетян вспомнили воронежцы

В сентябре 1989 года агентство ТАСС писало о том, что воронежский парк «Южный» на Машмете…

2 дня ago

В Богучаре при поддержке «Единой России» открыли памятник войнам десантникам

Александр Пешиков оказал помощь в реализации патриотического проекта. (далее…)

2 дня ago

Владимир Нетёсов: Миллион рублей могут получить тренеры в селах Воронежской области

Законодательно установлена дополнительная мера соцподдержки в виде выплаты в 1 миллион рублей для тренеров-преподавателей, которые…

2 дня ago

This website uses cookies.