ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») разоблачает первоапрельскую шутку и заявляет о том, что статистические данные о Клиентах, представленные 1 апреля 2015 года, являются выдумкой.
Оператор действительно активно использует технологии Big Datа для создания высокоперсонифицированных предложений продуктов и услуг «Билайн». Кроме того, на основе обезличенных агрегированных данных эксперты Big Data «Билайн» сформулировали «правило 4 контактов»: каждый Клиент «Билайн» опосредованно знаком с любым другим обладателем SIM-карты оператора через 4 контакта-номера телефона.
Этот вывод аналогичен всемирно известной «теории шести рукопожатий». Согласно международной версии, каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем планеты через цепочку общих знакомых, в среднем состоящую из пяти человек, что является шестью уровнями связи.
Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин добавил: «Любой пользователь «Билайн» имеет несколько десятков друзей, что наши аналитики называют первым кругом общения, а вот количество друзей друзей у него измеряется сотнями. Третий круг общения представлен уже сотнями тысяч людей. Четвертый круг общения — это вся наша абонентская база. Приятно осознавать, что наши Клиенты гораздо ближе друг другу, чем может показаться на первый взгляд. «Билайн» объединяет!»
Житель Воробьёвского района Воронежской области, Денис, сыграл свадьбу после того, как поставил «лайк» под фотографией…
С 17 марта в Воронеже произойдут изменения в схемах движения 23 городских автобусов. Управление городского…
Полицейские задержали 34-летнего жителя Лискинского района, ранее имевшего судимости, подозреваемого в создании наркопритона. Во время…
(далее…)
Филиал РТРС «Воронежский ОРТПЦ» предупредил о планируемых отключениях телевизионного сигнала в связи с профилактическими работами…
Сегодня, 15 марта, жители Воронежа сообщили о пожаре на поле в Рамони, поделившись видеозаписями происшествия…
This website uses cookies.