ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») разоблачает первоапрельскую шутку и заявляет о том, что статистические данные о Клиентах, представленные 1 апреля 2015 года, являются выдумкой.
Оператор действительно активно использует технологии Big Datа для создания высокоперсонифицированных предложений продуктов и услуг «Билайн». Кроме того, на основе обезличенных агрегированных данных эксперты Big Data «Билайн» сформулировали «правило 4 контактов»: каждый Клиент «Билайн» опосредованно знаком с любым другим обладателем SIM-карты оператора через 4 контакта-номера телефона.
Этот вывод аналогичен всемирно известной «теории шести рукопожатий». Согласно международной версии, каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем планеты через цепочку общих знакомых, в среднем состоящую из пяти человек, что является шестью уровнями связи.
Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин добавил: «Любой пользователь «Билайн» имеет несколько десятков друзей, что наши аналитики называют первым кругом общения, а вот количество друзей друзей у него измеряется сотнями. Третий круг общения представлен уже сотнями тысяч людей. Четвертый круг общения — это вся наша абонентская база. Приятно осознавать, что наши Клиенты гораздо ближе друг другу, чем может показаться на первый взгляд. «Билайн» объединяет!»
Секретари базовых партийных организаций из всех 89 регионов представили свои предложения по их развитию. (далее…)
В Бобровском районе за распространение птичьего гриппа и заражение сотрудников на ООО «Птицефабрика Бобровская» осудили…
25 сентября воронежские поклонники легендарной группы "Король и Шут" услышат песни любимого коллектива со сцены…
Схема организации дорожного движения скорректируется в связи с подготовкой и проведением торжественных мероприятий, приуроченных к…
Максима Зацепина, бывшего заместителя директора воронежского филиала «Россетей», Совет народных депутатов Семилукского района назначил исполняющим…
Ярмарку производителей российских вин могут посетить воронежцы и гости города. (далее…)
This website uses cookies.