«Билайн» подарил воронежцам бесплатный год связи

Воронежский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») наградил победителей конкурса селфи, который проводился во всех офисах компании в Международный день клиента.

В течение всего дня 19 марта клиенты «Билайн» делали селфи в офисах продаж и размещали фотографии на своих страницах в социальных сетях. Получая «Лайки» за свое фото, участники конкурса соревновались за главный приз от компании — год связи в подарок с тарифным планом «ВСЕ за 500». Конкурсанты проявляли нешуточную активность, а количество «Лайков» стремительно росло.

В итоге, на первое место вырвалось одновременно два победителя — Константин Мишинёв и Игорь Дёминов. Теперь ребята целый год будут пользоваться одним из самых популярных тарифов «Все за 500» бесплатно.

«Мы любим своих клиентов и стараемся делать все возможное, чтобы у нас они получали исключительно положительные эмоции. И, несмотря на то, что День клиента отмечают только один раз в году, мы хотим, чтобы каждый день с «Билайн» был для них праздничным», – отметил Александр Гольняк, директор Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом».

Роман Жилин

Recent Posts

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

14 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

14 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

15 часов ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

16 часов ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

16 часов ago

This website uses cookies.