Наиболее порадовали операторы колл-центров турагентств Coral Travel, Tez Tour и Touristik, которые в среднем заставили ждать менее полминуты, чуть менее быстро реагировали на звонки онлайн-магазины Wildberries, Юлмарт, и Ozon.ru и банки (Альфа-Банк, ВТБ и Сбербанк). Также быстро, за 35 секунд, ответил оператор «Аэрофлота». Из авиакомпаний дольше всего ждать пришлось живого ответа «Трансаэро» — более 13 минут.
Из интернет-провайдеров самым оперативным показал себя колл-центр «АКАДО-Телеком», 29 секунд ожидания. Из операторов сотовой связи самым неконтактным выступил «Билайн» с ожиданием более 9 минут. По видимому, наименее заинтересованным в клиентах стал «Ростелеком», служба поддержки которого отозвалась более чем через 17 минут.
По подсчетам специалистов, человек может спокойно ждать ответа не более 40 секунд. Компании, борющиеся за рынок, минимизируют время ожидания до 10 секунд. Но в нынешних условиях вынужденной экономии в службах поддержки наблюдается дефицит персонала, сообщил генеральный директор call-центра «Телеконтакт» Денис Садовский. Поэтому даже расчетное время задается более минуты.
18 марта в Воронеж снова пожалует один из самых популярных исполнителей сегодняшнего времени Xolidayboy, с…
23 марта в клубе «AURA» выступит известная кантри-рэп группа «Заточка». Музыканты исполнят песни из последнего…
20 марта в ВКЗ состоится концерт заслуженного артиста России, известного автора-исполнителя Сергея Трофимова. Артиста называют…
23 февраля в Малом зале ВКЗ состоится концерт Hot Club of Voronezh – джаз-мануш квартета,…
В учреждении социальной защиты Ленинского района г. Воронежа продолжается работа по заключению социальных контрактов на…
20 февраля в рамках расширенного заседания ученого совета Воронежского института ФСИН России состоялось подведение итогов…
This website uses cookies.