Categories: Авто

Народный Фронт обратится в Минтранс в связи с жалобами воронежских автомобилистов по участку трассы М-4 «Дон»

Член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев собирается направить запрос в Министерство транспорта России с просьбой обратить внимание на жалобы воронежских автомобилистов, которые с недавнего времени обязаны оплачивать проезд по участку трассы М-4 «Дон», проходящему через городскую черту.

Пункт взимания платы на трассе заработал со 2 февраля. Расположен он таким образом, что через него проходят маршруты автомобилистов в Воронеж из пригородных районов, к предприятиям производства и торговли. Объехать платный участок можно через городские улицы, но после введения оплаты они встали в пробках.
Оплата за проезд в дневное время для легковых автомобилей составляет 35 руб., в ночное – 20 руб. Для грузовых автомобилей – 120 руб. днем и 100 руб. ночью. Причем на других платных участках федеральной трассы, к примеру на обходе города Задонска и села Хлевное, чек позволяет пользоваться дорогой целых 12 часов

, а в Воронеже надо платить каждый раз при появлении на трассе. Горожан эта ситуация категорически не устраивает.
Жители Воронежа неоднократно предпринимали попытки блокировать пункт взимания платы, проводили акции. Колонны автомобилей подъезжали сразу по нескольким полосам движения к пункту оплаты и оплачивали проезд мелочью. За автомобилями участников акции образовалась пробка из легковушек и фур. Грузовики пропускали по одному из восьми проездов, который протестующие не блокировали.
В связи со сложившейся ситуацией воронежские активисты ОНФ связались с руководителями органов исполнительной власти Липецкой, Ростовской областей, Краснодарского края. У ростовчан и краснодарцев платные участки проходят через города Аксай и Краснодар. Введение оплаты для местных жителей там не планируется.
«Почему воронежцы должны страдать и ездить через свой город за деньги? Своей акцией люди, на наш взгляд, не нарушили законов. Их цель была в привлечении внимания к проблеме платного проезда этого участка трассы. Видимо, горожане не верят, что обращение в местные органы власти может как-то решить проблему, и поэтому вынуждены применять такие методы борьбы за свои права. Активисты уже обращались в «Росавтодор», но результата это не принесло», – заявил сопредседатель регионального штаба Народного фронта в Воронежской области Вячеслав Шамарин.
В свою очередь Александр Васильев сообщил о том, что направит депутатский запрос в профильное министерство, поскольку, по его словам, сложившаяся в городе ситуация имеет негативное влияние на жизнь местных жителей: «Мы просим Министерство транспорта РФ обратить внимание на обращения граждан, вынужденных терпеть неудобства из-за этого. То, что происходит в Воронеже, негативно сказывается на качестве жизни населения, так что пусть Минтранс и Росавтодор рассмотрят ситуацию и найдут из нее выход. Если этот пункт оплаты не удастся перенести в другое место, то, думаю, можно для воронежцев сделать льготные проездные билеты. А вообще, эта дорога должна быть платной не для Воронежа, а для трассы М-4 «Дон», и местные жители не должны испытывать затруднений».

Роман Жилин

Recent Posts

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

14 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

14 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

16 часов ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

16 часов ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

17 часов ago

This website uses cookies.