Для людей старшего поколения в Воронеже прошла презентация портала Госуслуг

Воронежский филиал ОАО «Ростелеком» в Центре социального обслуживания г. Нововоронежа провел для слушателей курсов компьютерной грамотности презентацию Единого общероссийского портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
На презентации присутствующим было рассказано о способах получения кодов активации и об услугах на портале, доступных для людей старшего поколения. Особенно заинтересовали всех такие услуги, как запись в поликлинику и вызов врача на дом, оплата коммунальных услуг и получение информации о поступлении пенсии. Большое внимание слушателей было привлечено к оплате услуг связи в электронном виде, т.к. электронный счет является современной альтернативой бумажному счету и позволяет экономить личное время.

«С 2011 года в удостоверяющем центре Воронежского филиала, который находится в центральном офисе на проспекте Революции, получили коды активации более 30 тысяч жителей города и области, – говорит директор Воронежского филиала «Ростелекома» Алексей Камышев. – С помощью кодов активации и электронно-цифровой подписи граждане получают простую и удобную форму взаимодействия с органами власти».
Зарегистрированные пользователи портала имеют возможность дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами через интернет, такими как заполнить на портале заявление, необходимое для получения госуслуг, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, оформлять заявления на получение загранпаспорта, получать информацию о ходе рассмотрения заявлений, оставлять отзывы о качестве предоставленных им услуг.
У портала госуслуг огромные возможности, он способен сделать жизнь, в том числе ветеранов, пенсионеров и инвалидов более комфортной. Практика получения услуг в электронном виде становится все более популярной. Сама процедура получения кода активации не сложна и занимает всего несколько минут, что дает возможность не стоять в очередях в банках и поликлиниках.
Многие государственные ведомства, в том числе регионального уровня, активно используют электронную цифровую подпись. Создание в Воронежском филиале ОАО «Ростелеком» удостоверяющего центра, ориентированного, в первую очередь, на обслуживание физических лиц, позволило существенно расширить сферы применения электронно-цифровой подписи для работы жителей области с государственными органами.
Электронная цифровая подпись – аналог собственноручной подписи гражданина, который используется для подтверждения подлинности электронного документа, заявления, запроса, а также для получения доступа к информационным ресурсам и электронным сервисам. Это современный эффективный инструмент, а в ряде случаев – единственный, придающий действиям пользователя юридическую значимость.

Роман Жилин

Recent Posts

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

9 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

10 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

11 часов ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

11 часов ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

12 часов ago

This website uses cookies.