Никита Тарасов: «Как я дарил Вернику цветы, из «Кухни» вырежут!»

На канале СТС с успехом идет новый, уже четвертый по счету, сезон популярного сериала «Кухня». Недавно в Воронеже побывал один из самых ярких героев этого ситкома – кондитер Луи, которого играет Никита Тарасов. Никита рассказал, что съемки последнего сезона надолго запомнятся всем участником сериала. «Снимали летом, когда на улице было 40 градусов. А в павильоне – все 50! Кто в обморок падал, у кого кровь из носа шла… В общем, очень нелегко было», — говорит актер.

«В 4-ом сезоне «Кухня в Париже» моего героев участие во всех основных событиях сериала. Как всегда, я буду подсматривать, подглядывать, вынюхивать… «Я люблю сплетничать!» – это красная линия моего персонажа. Но я с удовольствием смотрю на своего персонажа – когда этот человек в длинном колпаке с голубыми глазами появляется в кадре, ты забываешь и про главного героя Макса, и про всех остальных. Луи – очень яркий товарищ. Но я считаю, что этого кондитера надо очень дозировано выпускать, не все время держать на передовой…», — говорит Тарасов.

В жизни актер оказался полной противоположностью своему экранному герою – неуклюжему и робкому Луи. На встрече с журналистами Тарасов держался уверенно (будто то бы получил уже как минимум пять «Оскаров»), пытался юморить, в общем, было сразу понятно, кто здесь звезда! Кстати, актер признался, что наш город ему было посетить особенно приятно, ведь главный герой сериала «Кухня» Максим Лавров — воронежец! Правда, наш город предстает в ситкоме не в лучшем свете – мол, все вопросы здесь решаются лишь в криминальных разборках, и все жители поголовно любят шансон.

«Кстати, в новом сезоне одним воронежцем в нашей картине станет больше, — смеется Никита Тарасов. – К нему в Москву приезжает брат-музыкант, который по собственному признанию, уже «вырос из Воронежа и не видит там перспектив». Денис, которого играет актер Михаил Башкатов, устал доказывать ресторанным клиентам, как прекрасна классическая музыка и исполнять на заказ «Мурку». А уж переспав с супругой известного криминального авторитета, сомнений о том, что надо бежать, уже не было – особенно после обещаний «догнать, оторвать и закопать».

Откуда же такая «любовь» к нашему городу? – задались мы вопросом. Оказалось, все просто. «Наш режиссер, а ныне и продюсер Дмитрий Дьяченко в свое время закончил актерский факультет Воронежской академии искусств (он учился на одном курсе с известным театральным режиссером Ниной Чусовой, а также актерами Андреем Егоровым и Сергеем Астаховым, — Прим. Авт.), — рассказала Никита Тарасов. Поэтому когда сценаристы решали, откуда же будет главный герой – из Самары или Саратова, Дима внес свои пять копеек, и заявил: «Из Воронежа!» Он нам часто, в перерывах между сценами, рассказывал о вашем городе, вспоминал разные истории из воронежской жизни… Режиссер он талантливый, и думаю, он еще не раз «засветит» ваш город в своих будущих работах.

Вполне возможно, что съемочная группа «Кухни» еще заглянет в наши пенаты. Потому что у режиссера есть планы отснять несколько видов (центральные улицы, ЖД-вокзал…), которые потом будут появляться в воспоминаниях главных героев. А может быть и Максим Лавров собственной персоной пожалует «в гости к маме» и пройдется по местам юности Дмитрия Дьяченко – посмотрит кино в «Спартаке», заглянет в парке «Орленок», Никитинскую библиотек и кукольный театр… «Это знаковые для меня места. Я там гулял, влюблялся…», — говорит режиссер.

— В сериале вам пришлось работать с такими известными актерами, как Игорь Верник, Михаил Башкатов. Общий язык сразу нашли?

— Когда на съемочной площадке появился Верник, я сразу понял — с ним нужно заигрывать и выстраивать какие-то свои отношения. В 64-й серии это даже немножко показали, не все вырезали. Конечно, как я дарил цветы Вернику,  не покажут. Как и другие вещи, на которые способен кондитер Луи. Потому что возрастная категория нашего сериала – 12+. На самом деле, я шучу, конечно.

На самом деле мы с Игорем Эмильевичем уже были знакомы по МХТ. Я там тоже немножко работал, учился и заканчивал. И мы играли в одном спектакле. Конечно, я никогда не думал, что в его возрасте можно так выглядеть, тем более вблизи.  На экране-то понятно, но у него же вот этот темперамент и студенческая искра в глазах не потухает, хотя ему уже сколько лет. Вы посмотрите, как он в 13D играет! Что он там вытворяет. Он не уходит со сцены все то время, что идет спектакль. Думаю, там минус 3-5 кг он сбрасывает с каждого спектакля. Он молодец, он гений!

А Башкатов… Михаил творческий человек во всех смыслах. Он по-моему и пишет, и сочиняет, и ставит, и хочет снимать. Достойный пример для любого актера. Вообще у нас команда золотая.

— Вы закончили курс Олега Павловича Табакова. Расскажите, как вы учились?

— Плохо — двоечником был. Олег Палыч все время хотел меня отчислить. У него действует селекционный отбор – выживает сильнейший. Дело в том, что я из довольно благополучной творческой семьи, и мне, как большинству моих однокурсников, не известны были бессонные ночи на вокзалах. Они приезжали из разных городов и в ожидании третьего тура жили на вокзале, пытались найти какое-то пропитание… А я был весь такой из себя холеный мальчик! Олегу Палычу не хватало какого-то моего жизненного опыта, надрыва. И на индивидуальных собеседованиях, которые у нас были в конце каждого семестра, Олег Палыч вызывал меня «на ковер». «Секир-башка тебе, — каждый раз говорил он. — Уже хотели подписывать приказ об отчислении, но за тебя однокурсники заступились – скажи спасибо им. Учись, но долго не протянешь, учти – будем отчислять…»

Нас на курс взяли 38 человек. А закончили его — 24. Соответственно вот этот хвост был отчислен в процессе обучения. Дойти до финала было не просто. Актеров много не надо. Селекция – главный принцип Олега Палыча. Когда мы только поступили, и был озвучен пофамильный список будущего курса, две девочки упали в обморок, узнав, что они прошли. Ну, еще бы – 200 человек на место! Олег Палыч нас тогда собрал, и первое что сказал: «Ну что, вы у меня, как у Горького, последние!» И мы действительно оказались последним курсом, который он сам лично вел и набирал. Оля Красько («Папа», «Турецкий гамбит»), Олег Мазуров, Кристина Бабушкина, Станислав Рядинский (он играл Ганса Христиана Андерсена и в «Доме солнца» у Гарика Сукачева), Евгения Брик («Стиляги», «Географ глобус пропил») — это все мои однокурсники. Успешный курс получился — все при деле, все в профессии, никто не работает официантом, все очень востребованы. Просто каждый в своем театре, в своей стезе. Есть, к примеру Андрюша Бирин, который во всех московских мюзиклах играет главные роли – у него вот так сложилась судьба. У меня – по-другому.

— Сейчас, когда вы встречаетесь с Олегом Павловичем, он вам что-нибудь говорит, советует?

— Как вы себе это представляете? Я подбегаю и говорю: «Олег Павлович, а вы помните, я у вас учился!» На что он отвечает: «И такое бывает…» Стоит отметить, что с момента моего выпуска прошло 13 лет! И дело не в том, что Олег Палыч способен забыть своих студентов. Но время бежит, песочные часы у каждого свои… Любимов прожил столько, Высоцкий столько… То, что Олег Павлович согласился сняться в нашей картине «Кухня в Париже» — это подвиг настоящего мужчины. Потому что в таком возрасте летать в Париж, держать два театра, колледж —  это достойно похвалы. Это мой Мастер. Я могу только перед ним кланяться каждый раз, когда его вижу.

— А карьеру музыканта вы забросили?

— Это не карьера. Музыку я не хочу бросать и продолжаю ей заниматься. Но это хобби. Сериалы – одно, кино – другое, музыка – третье. Это как рука, нога, и левое ухо. Единственное, в театре не служу. Хотя неплохо было бы. У нас давно бродит идея, она прямо сама напрашивается – сделать спектакль «Кухня». Мне кажется, что эта задумка обречена на успех. Но нет режиссера, нет пьесы, нет сценария… А так, выйти на театральную сцену было бы прекрасно. Получился бы хороший, качественный антрепризный спектакль. Я, кстати, не считаю, что антреприза это плохо, а репертуарный театр — хорошо. Есть хорошие антрепризные спектакли, и много плохих в репертуарным театре. Другое дело, что меня нет ни там, ни там.

— Вы в одном интервью рассказывали, что когда дома готовите — поете. Какие песни вы поете под выпечку и меняется ли репертуар, когда вы варите борщ?

— Интервью, в котором это напечатали, вышло три дня назад. Желтизна чистой воды. Просто взяли, и вырвали фразу из контекста. Мы с журналистом говорили совершенно о другом — о моей музыкальной части жизни, о том, как я успеваю помимо съемок заниматься музыкой, петь и готовить. Я пошутил, что я это делаю вместе. Вообще нужно в высказываниях быть поаккуратней, конечно.

— Так вы дома готовите?

— Да. Я не женат, живу сам по себе на данный момент. Поэтому приходится готовить самому. Так как я сейчас не снимаюсь, есть на это время. В моем доме появилась пароварка, мультиварка, блендер… Раньше я и представить себе не мог, что сам буду с ними управляться.

— Обычно холостяку достаточно пельменей в морозилке…

— Я прошел уже эту «пельменную» стадию. Раньше, когда родители приезжали ко мне из Риги, отец все время сетовал: «Сын в Москве питается, чем попал!» Но все эти фастфудовские истории и полуфабрикатная жизнь – закончились. Во многом благодаря «Кухне», потому что я начал познавать процесс изнутри, общаться с нашими профессиональными поварами, которые удивлялись: «Старичок, как ты это ешь? Знаешь, из чего это? Пойдем, покажу!» Я все время покупал в магазинах десерты с кремом, покупал пельмени, блины замороженные, лазанью в пачках… А потом мы пошли на курсы перед началом съемок, и мне показали, из какого маргарина это все сделано. Я перестал это все покупать. Поймите, сметана не может храниться три недели, у торта не может быть срок годности две недели. В Москве есть кафе «Пушкин», куда любил ходить Венсан Перес, да и вообще многие иностранные гости туда заглядывают. Так там торт стоит 200 евро. Я себе позволить такое не могу. Но я знаю, что срок годности этого торта 2-3 дня. Если что-то покупать, сделанное не своими руками – то со сроком 2-3 суток. Теперь в супермаркетах я зарекся покупать сладкое. Беру два банана, грушу, пачку творога, посыпаю все это корицей, взбиваю блендером, и через 15 секунд вкусный, нежирный, низкокалорийный завтрак готов. Поел, и побежал на работу.

— Благодаря «Кухне» вы стали медийным персонажем. В ресторанах вам скидки делают?

— По-разному. В московских заведениях очень спокойно относятся ко всем артистам. Уже привыкли, что кто-то «из телевизора» здесь сидит, ест. Но я заметил, что с появлением «Кухни», меня перестали дурить. Есть один коктейль, который я по молодости очень любил. Я всегда заказывал его, и прекрасно видел, что жульничают, не доливают некоторые ингредиенты. А когда начали узнавать, стали наливать все составляющие грамм в грамм. Вот в этом, пожалуй, и есть один большой плюс моего участия в сериале «Кухня»!

Марина Хоружая,

Фото автора

Marina

Recent Posts

Воронежцев предупредили об яме на набережной Массалитинова

"Сюрприз" поджидает на дороге на набережной Массалитинова. Об этом предупредили воронежских автомобилистов. Как сообщают очевидцы,…

3 часа ago

Воронежцам объяснили, почему приходится долго ждать такси

Такси стало долго ждать, жалуются воронежцы. (далее…)

3 часа ago

После убийства жены в лесу под Лисками мужчину отправили под арест

33-летнего мужчину взяли под стражу по подозрению в убийстве супруги, 32-летней Светланы Шепелевой. (далее…)

7 часов ago

Отменили режим авиационной опасности в Воронежской области

19 января режим авиационной опасности в Воронежской области продолжался 10 минут. (далее…)

9 часов ago

С плюсовых температур начнется новая рабочая неделя в Воронеже

В Воронежской области с потепления начнётся новая рабочая неделя. (далее…)

9 часов ago

Режим авиационной опасности объявлен в Воронежской области

В Воронежской области объявлен режим авиационной опасности. (далее…)

9 часов ago

This website uses cookies.