Участников премии оценивала команда экспертов, в которую вошли руководители туристских холдингов и ассоциаций, редакторы информационных порталов для путешественников, чиновники и бизнесмены. Из 263 конкурсных проектов в финал вышли 134. В каждой номинации жюри определило первое, второе, третье место и гран-при. Полный список номинантов и лауреатов премии можно посмотреть на сайте.
По словам президента премии Геннадия Шаталова, «Маршрут года» появился в 2014 году как конкурсная площадка, где авторы туристических маршрутов могли бы собраться, выступить с проектами, услышать отзывы, объединиться с коллегами из других городами.
Воронежцы победили сразу в двух номинациях – «Лучший автомобильный туристический маршрут» и «Города-герои на карте России».
Один из авторов автопробега-победителя «Белые горы» Дмитрий Шипилов, что идею создания маршрута родилась во время загородных дружеских поездок на «УАЗ».
– Раньше я занимался авто-туризмом на легковой машине. У меня появился «УАЗ» и я подумал, а почему бы и нет? В первую экскурсии по Воронежской области я повез москвичей в декабре 2013 года. Я показал им Хаву, деревянный храм в Горенских Выселках, долину реки Хопер. Там есть, что посмотреть, и грязь, и лес-дубрава. У нас две машины, которым не страшен ни дождь, ни снег. Красота наших меловых скал каждый год разная, – объяснил Дмитрий Шипилов.
По его словам, его самыми частыми клиентами становятся компании девушек, утомленных офисной работой.
– Наш проект, поездки на «УАЗе», очень молодой. Нам нет и года. В России много проектов, которые занимаются подобным туризмом. Но только мы возим людей неподготовленных во внедорожные экскурсии по нашей родной области, — пояснил он.
Он добавил, что перед выступлением на конкурсе написал большую речь, а потом порвал ее и рассказал все простыми словами. Это и понравилось жюри.
Воронежцы также заняли второе место в номинации «Лучший экскурсионный маршрут в городе» — самостоятельная экскурсия по Воронежу от издательского дома «Социум». А воронежский путешественник Михаил Глущенко стал третьим в номинации «Лучший приключенческий маршрут» с проектом «Пять мест, где шумит вода» и второе место в номинации «Маршрут выходного дня» с экскурсией по деревянным храмам Воронежской области.
По мнению председатель экспертного совета премии, члена общественного совета при Ростуризме Сергея Позднякова, воронежские организаторы путешествий смотрелись на конкурсе не хуже коллег из других регионов. Однако региону не хватает информационно поддержки на федеральном уровне.
–К сожалению, Воронеж очень мало присутствует в информационном пространстве всей России. Крайне мало маршрутов, объектов показа, чтобы привлечь к Воронежу межрегиональное внимание. Воронежская область – почти неизвестное место для отдаленных регионов. Власть должна показывать Воронеж на всероссийских выставках, форумах. А то в Москве о Воронеже ничего не слышно, и это очень печально, – пояснил эксперт.
С тем, что региональные предприниматели в сфере туризма не получают административной поддержки согласился и президент премии Геннадий Шаталов. По его словам, туризм в регионе должны развивать не инициативные одиночки, а областное правительство.
23 февраля в Малом зале ВКЗ состоится концерт Hot Club of Voronezh – джаз-мануш квартета,…
В учреждении социальной защиты Ленинского района г. Воронежа продолжается работа по заключению социальных контрактов на…
20 февраля в рамках расширенного заседания ученого совета Воронежского института ФСИН России состоялось подведение итогов…
В управе Ленинского района прошел прием граждан по личным вопросам, который провел исполняющий обязанности главы…
Инспектора ГИБДД привлекали к ответственности водителя воронежской маршрутки за проезд на запрещающий сигнал светофора. (далее…)
Экологи выявили сброс неочищенных сточных вод в овраг в поселке Латная Семилукского района. (далее…)
This website uses cookies.