Воронежское управление Роспотребнадзора подвело итоги работы телефона горячей линии по вопросам ЖКХ. За 9 месяцев в адрес ведомства поступило 449 жалоб, из которых 11 нашли подтверждение.
Так, сотрудники Роспотребнадзора выявили случаи непредоставления потребителям необходимой и достоверной информации об исполнителе, сведений о государственной регистрации, адресе сайта в сети Интернет; адресе и номере телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя; о размере тарифов на коммунальные ресурсы, надбавках к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены. Обоснованными оказались и жалобы жильцов на сокрытие в платежках объема коммунальных услуг на общедомовые нужды и размера платы за каждый из них.
— По итогам проверок Управлением подано 23 исковых заявления. Были претензии по качеству питьевой воды, электроснабжения, а также по отсутствию контейнеров для сбора отходов. Все иски Управления удовлетворены, — сообщили «КП» в Управлении.
Угледарская группировка ВСУ, уже и по данным противника находится в фактическом окружении. И то, что…
125 украинских беспилотников самолетного типа уничтожили за ночь 29 сентября силы ПВО. (далее…)
Отбой опасности атаки БПЛА объявили в Воронежской области. (далее…)
В Воронеже и его пригородах упало несколько подавленных украинских беспилотников. (далее…)
Праздник отмечается 27 сентября. (далее…)
Стоимость квартир в воронежских домах дореволюционной постройки выяснили аналитики сервиса Яндекс.Недвижимость. (далее…)
This website uses cookies.