Воронежское управление Роспотребнадзора подвело итоги работы телефона горячей линии по вопросам ЖКХ. За 9 месяцев в адрес ведомства поступило 449 жалоб, из которых 11 нашли подтверждение.
Так, сотрудники Роспотребнадзора выявили случаи непредоставления потребителям необходимой и достоверной информации об исполнителе, сведений о государственной регистрации, адресе сайта в сети Интернет; адресе и номере телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя; о размере тарифов на коммунальные ресурсы, надбавках к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены. Обоснованными оказались и жалобы жильцов на сокрытие в платежках объема коммунальных услуг на общедомовые нужды и размера платы за каждый из них.
— По итогам проверок Управлением подано 23 исковых заявления. Были претензии по качеству питьевой воды, электроснабжения, а также по отсутствию контейнеров для сбора отходов. Все иски Управления удовлетворены, — сообщили «КП» в Управлении.
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.